А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

С улиц Москвы исчезнут рекламные перетяжки

В облике Москвы в скором времени произойдут изменения. С улиц российской столицы исчезнут рекламные перетяжки. Огромные информационные полотна над проезжей частью теперь запрещены. Ценители архитектурной красоты ликуют, а вот служители рекламы и их заказчики готовятся подсчитывать убытки.

Он снимает стоя, сидя, чуть ли не лежа, но общий план памятника Высоцкому, так чтоб была перспектива на бульвар, фотографу Вячеславу Ентинзону, по-прежнему, не нравится. В кадр настырно лезет рекламная перетяжка. «Нужно изменить угол съемки, если мы не хотим, чтоб реклама стала частью композиции», - говорит фотограф.

Где скидки, где подарки, кто продает, и кто покупает - узнать легко, особенно стоя в пробке. В Москве 2118 перетяжек, каждая из них - двусторонняя, длиной 15 метров. От такой рекламы не спрятаться, не скрыться."Вы ни в одном городе Европы, тем более в столице не увидите перетяжки над проезжей частью, они запрещены национальными стандартами государств, в частности касаемо вопросов безопасности дорожного движения", - рассказывает руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников. Изучив европейский опыт в Москве от перетяжек тоже решили отказаться. Окончательно и бесповоротно. Соответствующее постановление подписано.

«В принципе то, что мы видим сейчас на улицах города, может быть, и создает иногда какие-то неудобства, но это от общей перенасыщенности рекламных носителей. Сама перетяжка по своему креативу, она хорошо вписывается в любые события», - полагает Генеральный директор ОАО «Мосгорреклама» Виктор Коротеев.

Здесь к перетяжкам свое отношение, как к любимым детям. Чтоб их печатать закупили лучшие японские станки. Сначала рисунок с текстом наносят на бумагу, затем как переводилку большим утюгом прокатывают по ткани. Швеи в несколько смен, иногда даже по ночам, соединяют полотнища.

Как объяснить клиентам, что их рекламу снимут, Виктор Коротеев теряется в догадках. Думать о том, что будет с сотрудниками - они здесь на вес золота - еще страшнее. Центр Москвы перетянут сплошь громкими именами. Чтоб заключить договор, автопроизводители и крупнейшие дома мод встают в очередь. И это при том, что 10 дней размещения где-нибудь на Тверской стоит больше 100 тысяч рублей.

«Мы уведомим всех наших партнеров о прекращении действия договоров и в течении установленного законом срока предложим им демонтировать этот вид рекламных конструкций, - говорит руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников. - Если они на встречу не пойдут, мы демонтируем перетяжки самостоятельно».

Стена-стена, опора - опора, опора-стена - улицы Москвы опутаны тросами и креплениями как паутиной. Сдаваться без боя рекламщики не хотят. В мэрии, конечно, пообещали компенсацию - 90 миллионов рублей. Столько стоит годовое право на установку всех московских перетяжек - договоры с городом, по идее, должны были действовать как раз еще год. У операторов тряпичных конструкций, чей годовой доход оценивается почти в 2 миллиарда рублей, столь мизерная сумма вызывает лишь усмешку и недоумение. Они готовы судиться.

«Если объект находится близко к перетяжке, то достаточно большая часть его может быть закрыта. Какие-то линии окон, лепнина, ее ж ты просто так не перенесешь с соседнего окна, ее надо будет рисовать. Не всегда это просто, лучше найти точку, с которой ее не будет видно», - говорит в свою очередь фотограф Вячеслав Ентинзон.

Пока избавиться от перетяжек ему помогает компьютерная программа. Но с сентября - к дню города власти Москвы обещали полностью открыть пространство над дорогами - снимать с удовольствием и с любого ракурса фотографам станет гораздо проще.