А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Есть ли в Алтайском крае настоящее мороженое? В августе вступили в силу поправки в технический регламент. Корреспонденты из Барнаула проверили, насколько продукция в магазинах соответствует требованиям?
Видишь на прилавке горы мороженого, не верь глазам своим. До 70 процентов товара содержит растительные жиры, по-новому техрегламенту это уже другой продукт. Российский союз молочников предложил назвать его американским словом «мелорин».
Людмила Старыгина, жительница Барнаула: «Мороженое с растительными жирами липнет к нёбу, ну, невкусное мороженое».
О вкусах не спорят, но мороженщики с этим не согласны. Они объясняют, если добавить свежие ягоды в натуральное молоко, оно свернётся. Присутствие фруктов и ягод подразумевает растительный, а не молочный жир.
Ирина Катушонок, главный технолог фабрики мороженого: «Растительные жиры они у нас обогащены омега три, омега шесть, незаменимыми кислотами, значит, они хорошо влияют, наоборот, на жировой и холестериновый обмен веществ в организме».
На крупнейшей за Уралом фабрике мороженого производят классические молочные пломбиры по ГОСТу и фруктово-ягодные. В июле в Барнауле выпустили полторы тысячи тонн холодного лакомства. Учёные подсчитали, средний россиянин съедает два с половиной килограмма мороженого в год, американец - шестнадцать кило мелорина.
Михаил Туркин, исполнительный директор фабрики мороженого: «У них производство заключается в том, что какие то готовые смеси на одной из фабрик развозятся по всей стране. И там уже на местах размешиваются с водой, и получается мороженое, мы же всегда всё готовим на месте».
Классические: молоко, сливки, масло, сахар, шоколад, либо фрукты, ягоды, орехи с растительным жиром. Ассортимент фабрики останется прежним, но упаковку придётся заменить.
Михаил Туркин, исполнительный директор фабрики мороженого: «Упаковка заказывается в больших количествах и на многие тонны. Поэтому если она перестала соответствовать, её надо выбросить и заказать другую».
На цене конечного продукта, говорят, это не отразится. Что касается вкусов, как выяснили те же учёные, большинство россиян предпочитает классическое мороженое со вкусом из детства.