А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"А что я с пьяными сделаю?"

Подмосковные Химки снова оказались на осадном положении в связи с тем, что там прошел центральный матч тура между ЦСКА и «Зенитом». Выяснилось, что сам стадион не готов к аншлагу.

«ЛУЧШЕ ИГРАТЬ ПРИ ПОЛНЫХ ТРИБУНАХ»

Питерским фанатам выделили чуть ли не целую улицу, и они шли к стадиону, стараясь не соприкасаться с болельщиками ЦСКА. Но власти контролировали только тех, кто прибыл в город на электричке. В других местах уследить, чтобы питерцы и москвичи не встречались, было невозможно.

- Драк вот пока не было, так, пьяные разборки мелкие, но все быстро гасится, - рассказывает майор, с тревогой наблюдая, как болельщики идут к стадиону. Он оглядывает меня, видит жилетку с эмблемой РФПЛ и успокаивается. - Фотографировать меня не надо, ладно? Я понимаю, что ты можешь, но я просто прошу - не надо. Я сейчас весь на взводе и выгляжу плохо.

Среди фанатов не много пьяных, но выпившие бросаются в глаза. Они агрессивны. Кого-то ведут под руки.

- Вы разве не должны задерживать пьяных? - тихонько интересуюсь. Полицейский и правда сильно нервничает, может в любую минуту уйти или отказаться говорить.

- А что мне с пьяными делать? Забирать, что ли? Только провоцировать толпу. Пусть идут. Может быть, до матча оклемаются, может быть, их вообще на стадион не пустят. Я должен смотреть, чтобы они драться не начали или не били стекла в домах.

Фанаты «Зенита» идут по улице Чапаева, иногда затягивают: «К вам приехал чемпион страны», но не хулиганят.

Болельщики ЦСКА идут по улице Калинина. Попадаются люди и в зенитовских «розах» или майках. Им никто ничего не говорит. Они спокойно идут, но милиционеры, видя кого-нибудь в форме команды Санкт-Петербурга, следят за ними и передают взглядом по цепочке.

- А не лучше ли проводить такую игру в «Лужниках», там ведь места больше? - тихо спрашиваю у майора.

- Не знаю, я же в Подмосковье работаю. У нас приказ, а мы его не обсуждаем. Хотя легче бы было играть этот матч там.

Никто не может объяснить, почему игру не проводят на Воробьевых горах. Руководство ЦСКА не хочет разговаривать после матча, а до игры их поймать чрезвычайно трудно. Кажется, вот приехал Гинер, но на площади перед стадионом столько народа, что расстояние даже в пять метров преодолеваешь минут десять. Да плюс еще милиционеры с кордонами.

- По-моему, хорошо, что встреча прошла в Химках, - пожимает плечами Роман Широков после игры. - Сколько бы пришло болельщиков в «Лужники»?

- Вы - лидеры российского футбола. Может быть, тысяч сорок собралось.

- Все верно. Половина стадиона в Москве. Лучше играть при полных трибунах, чем на стадионе, где половина не заполнена.

«ЗА ЗАБОРОМ СПРЯТАЛИСЬ, БОИТЕСЬ!»

Можно сколько угодно ругать «Лужники» за неудобства, за то, что места там расположены так далеко от поля, что с трудом разбираешь, что за футболист с мячом, но система допуска болельщиков на трибуны в Москве отлажена.

В Химках поставили электронную систему контроля билетов плюс валидаторы, которые пропускают только по одному человеку. А когда ты попадаешь в коридор, то нужно еще пройти досмотр милиционеров.

В секторы, где должны были находиться болельщики ЦСКА, выстраивается длинная очередь, которая, кажется, не движется. Она появилась за час до начала матча, но проход каждого человека занимает почти полторы-две минуты. Начинаются нервы.

Рядом с этим сектором забор, за которым ходят питерские фанаты. Очередь кто-то заводит, и вот все уже кричат о том, что должен по-настоящему сделать «зенитушка». Питерцы отвечают, что то же самое обязаны сделать в ЦСКА.

- Иди сюда, ну что вы за забором спрятались, боитесь! - кричат фанаты московского клуба.

- Вы что там сказали, ну кто тут смелый - выходи! - отвечают питерские.

В какой-то момент фанаты «Зенита» бросаются к забору и легко сминают милиционеров, которые стоят на страже. Болельщиков отгоняют, да и сами они понимают, что в случае кровавого конфликта многие ближайшее время проведут если не в больнице, то за решеткой.

Никто не успокаивается. Старшие полицейские начинают судорожно бегать. Наконец-то кому-то приходит в голову добавить в оцепление срочников. Худые и запуганные парни с дубинками встают возле забора, но совсем не понимают, что делать, когда питерцы наседают. В сторону фанатов ЦСКА летит пластиковая бутылка. Она падает на асфальт. В ответ никто ничего не кидает, все смотрят, что будет дальше, кроме того, надо следить за очередью. Какие-то хитрецы стараются влезть вперед.

- Уроды, вы уроды, я бы сейчас вам показал! - внезапно выкрикивает кто-то из армейской очереди. Молодого человека выхватывает капитан полиции и уводит в автобус. Минут через двадцать, кстати, отпускают. Билет есть, документы в порядке, что ему предъявишь.

Ситуация становится спокойной, когда к забору подходят омоновцы. Парням жарко, и они злые. Все понимают, что начнут бить всерьез и не будут никого жалеть.

Толпы успокаиваются, хотя и жесты показывают друг другу, и какие-то слова кричат. Но в армейской очереди начинают нервничать по другому поводу. Уже слышится гимн, а на стадион не может попасть примерно сотня человек. В зенитовском секторе очередь меньше.

«ТЫ В АРМИИ СЛУЖИЛ?»

Кинолог с собакой по кличке Гайка мучается на солнце. Собака обучена искать взрывчатку, а потому она дружелюбна к людям и готова поиграть. Но ей не дают.

- Вот смотри, что творится, - показывает кинолог на пункт досмотра фанатов ЦСКА. - Парни полицейские все измучены, все нервные, их еще грязью постоянно поливают. И что потом удивляются, что они звереют?

Полицейским действительно не до улыбок. Они обыскивают агрессивно, мужчин практически бьют по промежности, болельщики вскрикивают. У одного забирают маску.

- Маску-то за что? - кричит недовольный фанат.

- Потом заберешь.

- У кого?

- Найдешь нас и заберешь. А вдруг ты что-то поджигать будешь, как мы тебя опознаем. Или дашь маску тому, кто будет поджигать.

Удары по промежности - необходимость, говорят сами полицейские. Мы, мол, не со зла. Просто файеры проносят. Тут же у одного болельщика находят запрещенный предмет.

- Ну все, ты попал.

Тот улыбается, но не нервничает.

- Показывай паспорт.

Полицейский изучает документ, сразу интересуется:

- Ты в армии служил?

- Отсрочка.

- Проверим.

На футбол этот человек уже не попадет. Он пишет объяснительную, его ведут в специальный автобус, и теперь фанату грозит штраф.

Идет двадцатая минута матча. Очередь на вход в сектор ЦСКА становится меньше, а к тридцатой минуте уже никого нет.

А вот у сектора «Зенита» тревожно.

- Эй, пресса, идите сюда, что же вы не видите, какой беспредел происходит, - кричат фанаты «Зенита» и ругаются с полицейским.

Подхожу.

- Нас не пропускают на футбол. А мы ведь из Санкт-Петербурга приехали.

Выясняется, что у них и билетов нет. Все готовы купить, но кассы закрыты. Они что-то кричат, стараются доказать, но стражи правопорядка слушают равнодушно.

- Если у вас есть билет, то вы можете пройти, а если нет, то мы вас не можем пропустить.

Препираются. К входу подтягивают срочников, чтобы они в случае конфликта приняли меры.

- Мы же сейчас пойдем, напьемся и будем прохожих бить, - грозят питерцы.

- Не надо так говорить, мы же из культурной столицы, - останавливают другие. - Ну пустите нас на футбол. Хотите, мы паспорта в залог оставим.

Полицейский кивает им, но ничего не делает. Никого из этой группы на футбол не пустили, и они, предприняв последнюю попытку пробиться на стадион в перерыве, отходят и радуются, когда объявляют фамилии авторов голов.

Всего за это время было задержано 26 человек.