А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Тоннель под Днепром в Киеве сделают платным

Строительство подземных тоннелей даст возможность значительно разгрузить городские дороги и в разы уменьшит количество заторов

Заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко не исключает, что тоннель под рекой Днепр в столице будет платным.

Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

Крамаренко отметил, что строительство подземных тоннелей даст возможность значительно разгрузить городские дороги и в разы уменьшит количество заторов.

По его словам, сегодня по Столичному шоссе от ул. Заболотного двигается большое количество грузового транспорта, поэтому стоит построить два тоннеля под Днепром. Один - на юге от улицы Заболотного на Левый берег, а второй - это продолжение северной части Кольцевой дороги. Это даст возможность полностью разгрузить Московский мост, Южный мост и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, которые будут работать исключительно для граждан города, а весь транзитный транспорт будет ехать по кольцевой дороге.

Также, по его словам, большой проблемой является загрузка центральной улицы - Крещатик, ведь практически весь транспорт проезжает по этой улице, чтобы попасть с одного конца города в другого. Поэтому необходимо построить тоннель, который разгрузит именно центральную улицу - от станции метро «Левобережная» до площади Победы, передает УНИАН.

«На сегодняшний день в переговорах относительно строительства тоннеля под Днепром мы больше всего продвинулись с французской компанией Vinchi - нам четко понятна стоимость строительства, но пока окончательного ответа о возможности финансирования данного проекта нет. На днях также мы провели встречу с индийской компанией, которая эксплуатирует несколько тысяч километров дорог по всему миру, они также заинтересовались этим проектом. Если мы не найдем инвестора, который будет готов построить за свои деньги и взять в эксплуатацию этот объект, то мы будем вынуждены за счет выпуска дополнительных облигаций финансировать этот тоннель. Мы ведем технико-экономические расчеты относительно того, чтобы сделать этот тоннель платным», - сказал Крамаренко.

Как сообщал MIGnews.com.ua, эксперты уверяют, что если туннель под Днепром построят и введут плату за проезд, то затраты окупятся только на 20%. Остальное нужно предусматривать из бюджета.