А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
К 2025 году в США планируется производить автомобили, которые потребляют бензина вдвое меньше, чем сейчас. О новом соглашении по топливным стандартам с автоконцернами страны, реализация которого позволит резко сократить импорт сырой нефти, объявил президент США Барак Обама.
О том, к чему приведёт сокращение потребления топлива и о производстве экономных автомобилей Александр Злобин поговорил в эфире «Вестей ФМ» с заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным.
Злобин: Как всегда, обсуждаем главные автомобильные новости минувшей недели. И одна из самых главных на минувшей неделе - это то, что в США подписано соглашение, закон, согласно которому с 2025 года на американском рынке нельзя будет использовать и выпускать автомобили, которые потребляют больше чем 4,3 литра бензина на 100 километров. Это соглашение подписали все основные работающие в Америки корпорации, Обама был очень рад достигнутому соглашению, потому что здесь и экономия средств, и сокращение парниковых газов. Ну и рядовые автомобилисты соответственно много могут сэкономить. И возникает сразу вопрос, удастся ли Америке это сделать - сократить потребление автомобилями бензина, и, может быть, это и у нас к этому стоит стремиться? Возможно ли это у нас? Обо всем этот мы поговорим с нашим гостем - заместителем главного редактора журнала «За рулем» Вячеславом Субботиным. Вячеслав, собственно говоря, понятно, что Америка (нравится это кому-то или не нравится) во многом является неким таким, я не знаю, цивилизационным маяком, факелом, к которому мы рано или поздно стремимся прийти. Это касается и введения норм токсичности: евро-1,2,3,4,5 и обязательное использование ремней...
Субботин: Особенно калифорнийские нормы.
Злобин: Да, калифорнийские. Обязательное использование в Америке подушек, без подушек не могут продаваться автомобили. К этому нам еще надо стремиться. Но рано или поздно мы тоже озаботимся экономией бензина, просто хотя бы потому, что уже сейчас бензин стоит больше доллара за литр у нас.
Субботин: Больше, чем в Америке. Увы.
Злобин: Это само собой, это само собой, что больше, чем в Америке. Ну, вроде как нефтедобывающая страна, а бензин получается дороже. Ну, большие социальные программы, большие проекты разного рода, поэтому деньги, конечно, нужны. Тем более, что в стоимости нашего бензина огромную часть занимают акцизы, которые идут в доход государства, а не производителям. Производители, кстати, утверждают, что литр бензина им сейчас обходится (я не знаю, лукавят - не лукавят) где-то 15 рублей за литр.
Субботин: Лукавят они. Лукавят, Александр, конечно. Ну, это же все на бумаге.
Злобин: Все ясно, да?
Субботин: Ну, естественно.
Злобин: Ну, хорошо, десятку мы отдаем государству из 30 рублей, которые платим за литр бензина. Но, возвращаясь, к нашей главной теме, вопрос: а реально достичь в ближайшие 14 лет (это не такой большой срок, это вот если сейчас назад отсчитать, 1997 год, революции в автомобилестроении с 1997 года не произошло), чтобы машины в среднем потребляли или вообще не превышали потребление 4,5 литров на сотню, хотя бы в Америке, по двигателестроению?
Субботин: На самом деле, конечно, вот эта новость недооценена была, во всяком случае, в нашей стране. В Европе-то все шелохнулись, потому что под ней подписались самые крупные автомобильные производители - это прежде всего General Motors и компания Ford, а вслед за ней Fiat-Chrysler.
Злобин: Это значит, что европейские правительства при необходимости могут так же надавить на производителей и заставить их подписать соглашение, касающееся Европы?
Субботин: Да-да, конечно. А куда им деваться? И, в общем, все затаили дыхание - что же из этого будет?
Злобин: Революция такая вот, да? Вечный двигатель получается.
Субботин: Ну, в определенной степени - да. Но когда начинаешь вникать в сущность закона, в сущность вообще всего этого проекта, то понимаешь, что не так-то, в общем-то, это все и страшно, не так страшен черт, как его малюют.
Злобин: Ну, дело не в страшно, а достижимо ли?
Субботин: Достижимо.
Злобин: Однозначно?
Субботин: Да, однозначно.
Злобин: За счет чего?
Субботин: Это можно сделать прямо сейчас, потому что на самом деле разговор ведь идет не о том, чтобы сократить вообще расход топлива как таковой, то есть там ездят автомобили легковые с расходом 30 литров на сотню, ну это нормально для Америки.
Злобин: Ну, 30, есть такие, да. Трехступенчатый автомат, шесть литров, понятно, восемь горшков. Так?
Субботин: Конечно. Да, неторопливо и очень приятно. Поэтому есть такие. Но разговор идет, как мы выясняем, о том, чтобы сократить расход бензина.
Злобин: Именно бензина?
Субботин: Да, именно бензина.
Злобин: Так, и что же это значит?
Субботин: Тогда, значит, можно ездить на газе, можно ездить на биотопливе (это рапсовое масло, спирт, соответственно), то есть на чем угодно, только не на бензине. Потому что бензин - это серьезная статья расходов вообще в Америке, как ни крути.