Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) потратит на улучшение имиджа российских дорог 62 млн руб. за шесть месяцев - с ноября 2011 г. по февраль 2012 г., пишут «Известия» со ссылкой на документ службы.
Куда пойдут деньги Росавтодора, и, кто займется продвижением этой темы, станет известно 19 августа.
35 млн руб. из этих денег пойдет на цикл из 14 передач, который предполагается демонстрировать по центральным каналам, 11 млн руб. - на публикации в газетах. Остальные средства выделяются под ознакомительные поездки и пресс-туры. В Росавтодоре обосновывают расходы необходимостью информировать россиян о ходе реализации ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)».
В 2010 г. Росавтодор потратил на имидж-услуги 223,6 млн руб. Это очень немного по сравнению с бюджетом Росавтодора, которому государство до 2020 г. выделяет на строительство платных дорог более 1 трлн руб. За эти деньги можно, например, построить немногим более километра трассы Великий Новгород - Усть-Луга, который президент России Дмитрий Медведев в этом году оценивал в 190 млн руб.
Заметим, что в ходе своей пиар-акции Росавтодор может столкнуться с чисто техническими проблемами. Например, не совсем ясно, сколько именно дорог в России. В июне Генпрокуратура выявила большое расхождение данных о длине дорог и о площади земельных участков, занятых этими дорогами, по данным Росавтодора и Росимущества. Разница в информации, представленной двумя ведомствами, составила 361 000 км в протяженности дорог и более 1,8 млрд кв. м в площади земельных участков под ними. Руководитель Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что причиной расхождения в данных его ведомства и данных Росимущества является неточность при подаче информации.
Все автомобильные новости