А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Украинцы младше 30 лет любят знакомится в социальных сетях - исследование

В Украине к активным пользователям социальных сетей относится преимущественно молодежь до 30 лет (44%).

Такие результаты совместного российско-украинского исследования, посвященного тому, сколько респондентов в двух странах пользуются Интернетом, где в сети лучше знакомиться и как респонденты оценивают свой опыт интернет-знакомств, презентовала компания Research & Branding Group.

Так, согласно данным исследования, треть опрошенных и в Украине, и в России считают Интернет не лучшим местом для знакомств. Однако те, у кого такой опыт есть, оценивают его в основном как положительный.

Среди жителей Украины распространено мнение о том, что в Интернете знакомиться не следует (37%). При этом каждый пятый украинский пользователь сети (20%) полагает, что лучше всего знакомиться в Социальных сетях, преимущественно это молодежь в возрасте до 30 лет (43%).

Украинцы чаще россиян склонны затрудняться с ответом на вопрос, где лучше знакомиться в Интернете (37% против 11%).

В Украине знакомства в Интернете практикуют 32% опрошенных. При этом 27% оценивают такой опыт позитивно, 5% - негативно. 67% интернет-пользователей Украины опыта знакомств в сети не имеют. Характерно, что мужчины в Украине в большей мере (32%), чем женщины (23%) склонны к позитивным оценкам опыта виртуальных знакомств.

Что касается РФ, то Интернетом пользуются сегодня 53% россиян (в прошлом году - 39%), причем доля тех, кто делает это ежедневно с 2006 года выросла в шесть раз (с 5 до 31%). Самые активные пользователи (то есть те, кто пользуется Интернетом ежедневно) в России - это москвичи и петербуржцы (54%), 18-24-летние (66%), высокообразованные (52%) и обеспеченные респонденты (46%). В Украине доля пользователей всемирной паутины ниже (42%, в том числе 20% - ежедневные).

Каждый третий российский пользователь Интернета также полагает, что Интернет - не место для знакомств (32%). Такое мнение характерно для россиян старше 35 лет (41-46%), а также высокообразованных (40%), москвичей и петербуржцев (54%). Остальные же лучшим вариантом для поиска общения считают социальные сети (46%) - как правило, это 18-24-летние (64%). Остальные интернет-ресурсы упоминаются реже: специализированные сайты знакомств - 6%, форумы - 3%, блоги - 1%.

Опыт знакомств в Интернете есть у 36% российских пользователей. Это, прежде всего, молодежь (52%). Свой опыт респонденты чаще оценивают как положительный (28%), нежели как отрицательный. 62% опрошенных в сети никогда не знакомились.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 16-17 июля 2011 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. В Украине общенациональное исследование проведено компанией Research&BrandingGroup16-26 июня 2011 г. Опрошено 2076 респондентов в 24-х областях Украины и АР Крым. Ошибка выборки не превышает 2,2%.