А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Недавно Авиакомпания «Татарстан» (АТК) получила два среднемагистральных самолета Airbas-319. Вчера авиаперевозчик презентовал свою новинку.
Как и первый самолет, вновь прибывший «Эйрбас» обладает вместимостью 156 пассажиров, салон эконом-класса, 2007 года выпуска. Сейчас парк самолетов авиакомпании «Татарстан» насчитывает два Airbus 319, два Boeing 737-500, два Boeing 737-300, один Boeing 737-400, два Як-42 и один Ту-154.
Однако, как сообщили представители АТК, в ближайшие два года парк самолетов компании должен существенно обновиться. До 2013 года «Татарстан» намеревается приобрести еще шесть «Эйрбасов» (пока не известно, как именно модели), а также два ближнемагистральных лайнера канадского производства Bombardier CRJ200. При этом пять самолетов «Боинг» с 2013 года будут возвращаться лизингодателям, а уже нынешней осенью два самолета Як-42 поставят на хранение - их будут готовить к продаже.
Другой игрок авиарынка Татарстана - «Ак Барс аэро» - также намерен расширить флот (в его парке пока 7 ближнемагистральных самолетов CRJ200, ожидается, что к маю будущего года их станет 15).
В ближайшее время, как сообщил генеральный директор компании Петр Трубачев, планируется приобрести четыре среднемагистральных лайнера. Скорее всего, это будут Boeing или Airbas. В какой-то мере покупка новых более мощных и вместительных самолетов - вынужденная мера. Как говорит г-н Трубачев, пилоты в компании молодые. Набравшись опыта, они захотят пересесть с ближнемагистральных самолетов вместимостью 50 человек на более «серьезные» машины, которых у «Ак Барс Аэро» пока нет. Чтобы не терять кадры и обеспечить компании рост, нужны новые воздушные судна, сообщает «Бизнес-онлайн».