А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент Дмитрий Медведев назвал «чушью собачей» версию президента Грузии Михаила Саакашвили о том, что Россия готовилась к войне в Южной Осетии, высказав сомнения в том, что при Саакашвили отношения двух государств будут восстановлены и заявив, что грузинский президент должен быть ему благодарен за то, что российские войска не вошли в Тбилиси, так как иначе сейчас в Грузии был бы «другой президент».
«Чушь это все собачья. Господин Саакашвили много чего говорит. Он вообще свою речь зачастую не контролирует. Естественно, ничего подобного не обсуждалось. А в руководстве страны я нахожусь уже практически больше десяти лет», - сказал Медведев накануне в интервью Первому информационному кавказскому каналу, телекомпании Russia Today и радиостанции «Эхо Москвы», приуроченным к третьей годовщине войны.
«Если бы я понимал, скажем, в июле, что в воспаленном мозгу господина Саакашвили зреют такие планы, может быть, я бы более жестко с ним разговаривал, старался бы вытащить его из этой ситуации, которая сложилась у него там, в Россию, в третью страну, для того чтобы с ним поговорить, чтобы хотя бы отговорить его. Но этого, естественно, я не знал», - продолжил Медведев.
Журналисты напомнили Медведеву, что накануне он отказался от беседы с Саакашвили на саммите в Астане.
«Ну что я могу сказать? - ответил на это Медведев. - Во-первых, его трудно избегать, потому что он липкий. И если он хочет пристать, то он пристанет как следует. Он ко мне подходил несколько раз. Мы с ним разговаривали, я отлично это помню, сидя в автобусе, гуляя по какому-то парку. Я даже больше скажу. Мы потом пошли попить вечером чайку и по бокалу вина, и даже там мы сидели с ним на каком-то диванчике и обсуждали, как встретиться. Поэтому это сказки, пусть они останутся на его совести, как и многое другое».
«Саакашвили совершил преступление по отношению к Российской Федерации и к ее гражданам. По его указанию были убиты сотни наших граждан, включая наших миротворцев. Этого я ему никогда не прощу, - сказал президент России, отвечая на вопрос грузинской журналистки, почему он отказывается от предложения Саакашвили начать переговоры с ним. - Я с ним общаться не буду, хотя он периодически пытается подмигивать в различных международных коридорах и так далее. Со всеми другими - пожалуйста».
«Более того, я сразу хочу сказать, для меня самого очень больно, что между нашими странами нет нормальных отношений, потому что мы очень близкие страны, очень близкие народы. Если бы не эта идиотская авантюра, то даже такой очень сложный политический процесс, который происходил тогда, можно было тянуть еще годами и в конце концов вырулить на приемлемое, наверное, для всех решение, для грузин, для жителей Абхазии и для жителей Южной Осетии», - продолжил Медведев. «Именно этого я ему никогда не прощу», - снова повторил он.
«Он вообще должен быть признателен мне, что в какой-то момент я просто остановил войска. Если бы они вошли в Тбилиси, то скорее всего в настоящий момент в Грузии был бы другой президент», - заключил Медведев.
«Почему вы не дошли до Тбилиси?» - попросила уточнить журналистка Russsia Today Софико Шеварднадзе.
«Вы знаете, я считаю, что цель той операции по принуждению к миру, которая продолжалась пять дней, была выполнена. Целью этой операции не был захват Тбилиси или какого-то города, - ответил Медеведев. - Нужно было просто остановить агрессию, которую развязал Саакашвили. Более того, я не судья и не палач, еще раз подчеркиваю, оценку Саакашвили и его судьбу должен определить народ при помощи голосования или другим способом».
Главный редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов попросил уточнить, согласовывала ли Медведев начало боевых действий с премьер-министром Владимиром Путиным.
«Вы знаете, по-честному сказать, никто никому не звонил. Мы с ним связались спустя сутки», - ответил президент.
Накануне информационные агентства передавали цитаты, из которых следовало, что Медведев все-таки не исключает возобновление переговоров с Грузией.
«Что касается будущего, а это всегда тот вопрос, который следует за этим, то его не знает никто. Я буду очень рад, если, скажем, руководство Грузии, руководство Абхазии и Южной Осетии сядут за стол переговоров и будут думать о том, как они будут жить дальше», - начал он ответ на этот вопрос.
«Вы говорите, что не будет Саакашвили, наверное, возможно будет договориться», - попросила уточнить грузинская журналистка Катерина Котрикадзе.
«Я не сказал "договориться", - поправил ее Медведев. - Я сказал, что тогда можно как минимум восстановить дипломатические отношения и начать переговорный процесс по любым вопросам, кроме тех, по которым у нас уже есть позиции. Но даже по этим вопросам мы можем разговаривать».
«Я могу сказать нелестные слова в адрес Саакашвили, потому что мне он в отличие от моего французского коллеги кажется человеком, который не достоин уважения. Но я не могу обижать народ. Если грузинский народ будет голосовать за ту или иную команду, это будет выбор грузинского народа. Мы будем с этим считаться. Наверное, это будет не в лучшую сторону отражаться на наших отношениях», - предупредил Медведев.
Еще накануне агентства давали цитаты о том, что Медведев потребовал привлечь Саакашвили к международному трибуналу.
«Если существует международный трибунал, который создан по инициативе одного, нескольких государств и который поддержан международным сообществом, это возможно. Но если это некий волюнтаризм, просто желание решить политические проблемы за счет смещения лидера при помощи какой-то международной процедуры, то я против этого», - пояснил президент России.
«Если бы спросили меня, то я бы ответил: да, просто потому, я считаю, это было вопиющее нарушение норм международного права, - добавил Медведев, отвечая на уточняющий вопрос Венедиктова. - Но с учетом того, что вряд ли здесь можно опираться только на позицию России, я думаю, что создание подобного трибунала в настоящий момент нереально, поэтому окончательный суд будет творить история, а промежуточный суд будут создавать избиратели Грузии».