А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пивоваренная компания «'Славутич' Carlsberg Group» совместно с ресторатором Ярославом Гордиенко, владеющим заведением Ciro's Pomodoro, открывает спортбар Carlsberg Bar Kyiv. Для Carlsberg это возможность продвигать себя как спонсора Евро-2012, но после чемпионата заведение может потерять основное маркетинговое преимущество, отмечают участники рынка.
«'Славутич' Carlsberg Group» совместно с ресторатором Ярославом Гордиенко (владеет Ciro`s Pomodoro) открывает спортбар Carlsberg Bar Kyiv, сообщили вчера в пивоваренной компании. Летняя терраса примерно на 50 посадочных мест откроется 5 августа, а само заведение - до конца года, рассказал господин Гордиенко. Средний чек в нем будет составлять 200 грн. В зависимости от популярности первого заведения к чемпионату Евро-2012 («'Славутич' Carlsberg Group» - его официальный спонсор) может быть открыто еще несколько таких баров.
Carlsberg Bar работают в России - по одному заведению в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. Но киевский бар не будет связан с ними ни финансово, ни стилистикой интерьера, утверждает Ярослав Гордиенко. По словам ресторатора, он сам предложил компании партнерство: «Владельцем бара буду я, договор со 'Славутичем' предусматривает брендирование заведения, индивидуальные условия поставок пива и выделение компанией маркетингового бюджета на продвижение бренда в заведении». Бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании «'Славутич' Carlsberg Group» Роман Осадченко сообщил, что основное отличие сотрудничества компаний - более активное присутствие бренда в заведении.
Для «'Славутич' Carlsberg Group» это прежде всего имиджевый проект, отметил господин Осадченко. «Местоположение ресторана было выбрано поближе к стадиону в расчете на интерес со стороны зарубежных и украинских фанатов»,-- сказал он. При заключении подобных контрактов обычно платит владелец бренда, сообщил руководитель маркетинговой компании fedoriv.com Андрей Федоров: «Для производителя пива такой маркетинговый ход выгоден в том случае, если бар зарекомендует себя у публики с хорошей стороны».
По словам гендиректора «Миллер Брендз Украина» Игоря Тихонова, брендирование баров выгодно и рестораторам - так заведение приобретает определенную тематику. В Украине первый подобный бар - Gambrinus - появился еще в 1992 году. Он получил свое название по наименованию одной из самых популярных марок чешского пива, вспоминает владелец ресторанов «Барсук» и gastroRock Дмитрий Борисов. А более десяти лет назад, еще до прихода в Украину компании SABMiller, в Киеве открылся бар Pilsner (марка принадлежит SABMiller), отметил господин Тихонов.
Правда, по мнению господина Борисова, пока неясно, как заведение будет удерживать популярность после Евро-2012. «По окончании чемпионата заведение продолжит позиционироваться как спортбар европейского уровня»,-- пояснил Ярослав Гордиенко. В сообщении отмечается, что в заведении будут проходить трансляции не только футбольных, но и хоккейных матчей, боксерских поединков, будут установлены столы для игры в настольный футбол. Сейчас среди сильных заведений формата спортбаров - Arena и TimeOut, подчеркнул владелец агентства USP Events (занимается разработкой концепций и стратегий ресторанов) Виталий Улицкий.