А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Портал OneDivision.ru оценил посещаемость стадионов первого дивизиона.
После завершения первого круга первенства Футбольной национальной лиги портал OneDivision.ru представляет вашему вниманию анализ посещаемости матчей команд дома и на выезде.
Стартовые 190 поединков первенства на стадионах городов первого дивизиона посетил 1 049 177 болельщиков (в среднем - 5 522 человека на одном матче). Причем каждый восьмой болельщик присутствовал на домашнем поединке одного из лидеров турнирной таблицы - владикавказской «Алании». Тому же осетинскому клубу принадлежит и наивысший показатель первенства по количеству зрителей на отдельно взятой встрече: на дебютных домашних поединках осетинского коллектива в нынешнем сезоне против «Енисея» и «Сибири» присутствовало по 23 000 человек.
Лишь шесть команд первенства по итогам первого круга имеют среднюю посещаемость на своих домашних матчах выше отметки в 5 522 зрителей, и всего два коллектива в родных стенах собирали в среднем более десяти тысяч зрителей - это уже упомянутая выше «Алания» (17 000 человек за матч) и воронежский «Факел» (12 210 человек). Меньше остальных собирали домашние поединки «Химок» и «Нижнего Новгорода» - в среднем их посещало менее 2000 человек. Девять команд текущего первенства в девятнадцати встречах первого круга отметились показателем в сто тысяч зрителей и более.
Гостевые встречи «Сибири», «Химок» и «Урала» собирали наибольшую аудиторию в первом круге нынешнего сезона ФНЛ. За их матчами вне родного стадиона в среднем наблюдало более 6 200 зрителей. Наименьший интерес у болельщиков вызывал приезд в их город «Динамо» и «Волгаря-Газпрома». Желающих воочию увидеть поединок брянцев и астраханцев с их родной командой в среднем набиралось менее 4 500 тысяч человек. К приезду дуэта лидеров первенства после первого круга местные любители футбола относились без огромного интереса. По данному показателю «Алания» и «Нижний Новгород» занимают места во второй десятке.
Выходцы из второго дивизиона демонстрируют прекрасный уровень средней посещаемости на домашних встречах. Сразу три представителя третьего по силе чемпионата страны по итогам первого круга вошли в пятерку в данном рейтинге: воронежский «Факел» уступил лишь «Алании», вслед за ним расположился «Енисей», а пятое место заняло столичное «Торпедо».
На домашних поединках оренбургского «Газовика» одноименный стадион заполнялся в среднем на 82 процента от общей вместимости арены. Более чем наполовину в среднем заполнялись стадионы в Брянске, Саранске, Нижнем Новгороде и Владикавказе.
По показателю средней посещаемости на домашних встречах первого круга владикавказская «Алания» занимает третье место среди всех российских клубов. Колектив из Северной Осетии уступает лишь питерскому «Зениту» (19 829 зрителей за матч) и краснодарской «Кубани» (18 091 человек). Такой высокой позиции «барсов» способствовал тот факт, что ни одна из домашних встреч дружины Владимира Газзаева не собирала аудиторию меньше, чем в 12 000 зрителей.
Представляем вашему вниманию цифры всех двадцати команд первенства в трех главных показателях посещаемости: общее количество зрителей на матчах коллектива в первом круге, среднее число любителей футбола на одном поединке и средний процент от вместимости стадиона.