А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Марк Уэббер: Впереди переговоры с командой

В очередной авторской колонке для BBC Sport Марк Уэббер подвёл итоги венгерского уик-энда и первой половины сезона...

Марк Уэббер: «Болельщики могут задать вопрос: почему я или Себастьян Феттель не смогли победить в недавних гонках? Со стороны может показаться, что McLaren и Ferrari удалось сократить отставание, на самом деле во всех гонках этого сезона борьба была очень плотной. Даже во время невероятной победной серии Себастьяна в начале сезона McLaren и Ferrari проигрывали не так много. Сейчас ситуация стала ещё более напряженной, и нужно всё сделать верно, чтобы добиться победы. В последнее время нам этого не удавалось.

На Нюрбургринге у меня были хорошие шансы в борьбе с Фернандо и Льюисом, а Себастьян бросил вызов Дженсону и Льюису в Венгрии. Конечно, мы знаем, в чём должны прибавить. Нужно продолжать работу, хотя, если бы была такая возможность, мы бы не выбрали Спа и Монцу для следующих Гран При. Впрочем, прежде наши машины и там неплохо смотрелись, проблем с надёжностью нет, так что мы надеемся на хороший результат. У Себастьяна серьёзное преимущество в личном зачёте, команда уверенно лидирует в Кубке конструкторов – выиграть у нас будет непросто.

Июль в этом году получился необычным – три Гран При прошли при прохладной погоде, особенно удивительно это было в Будапеште – никто не ждал такой погоды. Для меня месяц оказался плодотворным, я стал добиваться большего от машины в гонке и прибавил в квалификации, опередив Себастьяна в Сильверстоуне и на Нюрбургринге. В трёх прошлых Гран При мне удавалось проезжать более длинные серии кругов, чем напарнику.

В Венгрии всё складывалось не столь позитивно, я провёл худшую квалификацию в сезоне и стартовал шестым. Гонка тоже прошла не так, как я рассчитывал. Когда после старта на влажной трассе ситуация стабилизировалась, я боролся с Фернандо, удерживал его позади, и Алонсо переключился на другую стратегию, поставив SuperSoft на третьем отрезке, когда мы с Себастьяном использовали Soft.

По ходу уик-энда прогнозы часто ошибались, так что когда примерно за двадцать кругов до финиша пошёл дождь, я решил, что это вновь ошибка в прогнозе и подумал, что в случае усиления дождя промежуточная резина окажется более эффективной. Я рискнул и отправился в боксы – это было моё решение, я надеялся получить преимущество, но дождь шел недолго. Если бы не это, я смог бы бороться с Фернандо за подиум, но в итоге финишировал лишь пятым. Льюис Хэмилтон поступил так же – мы боролись на пределе, но только один гонщик в прошлое воскресенье всё сделал верно – Дженсон Баттон.

Приезжать в Будапешт всегда приятно, но на этот раз в городе и на автодроме было тише, чем обычно, хотя нет никаких сомнений в страсти венгерских болельщиков, которые так же встречали гонщиков у гостиниц утром и вечером. Подозреваю, причина в том, что в гонке не участвовал Роберт Кубица. В Венгрию всегда приезжало много поляков, а на этот раз польская делегация оказалась не столь многочисленной.

Утром после венгерской гонки я уже думал о Спа, о том, как добиться большего в следующем Гран При. Дженсону недавно пришлось пережить непростой период – в двух гонках он выбыл из борьбы из-за поломок, а потом одержал победу. Думаю, и моя первая победа в этом сезоне произойдёт в тот момент, когда я меньше всего буду этого ждать. Я вновь конкурентоспособен ибуду бороться.

 

Во время летнего перерыва мне нужно поговорить с командой о будущем. Перед венгерским уик-эндом я побывал в Австрии, чтобы увидеть Дитера Матешица – мы о многом поговорили, кроме настоящего и будущего. Он знает, каковы мои планы, теперь нужно обсудить их с командой. Это произойдёт в ближайшие несколько недель, я уверен, мы сможем найти решение».