А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Уэббер: "Переход на промежуточные шины был ошибкой..."

После Гран При Венгрии Марк Уэббер по просьбе пресс-службы Red Bull Racing подвел итоги минувшего уик-энда и рассказал о своих планах на вторую половину чемпионата...

Марк Уэббер: «Гран При Венгрии в этом году прошел очень интересно: старт был дан на мокрой трассе, так что потом, в ходе гонки, нам приходилось принимать решения, реагируя на изменения условий. Думаю, многие гонщики допускали ошибки, когда пытались превысить пределы возможного. Даже лидеры ошибались, в том числе и я, и даже Фернандо Алонсо, поскольку было скользко, так что Гран При был трудным, но тем приятнее было тем, кто смог добиться высоких результатов.

Как известно, в нашей команде Себастьян Феттель занял 2-е место, а я финишировал пятым. Я рискнул и поставил промежуточные шины, рассчитывая, что дождь усилится, однако осадки продолжались не так долго, как бы нам хотелось. В итоге все закончилось тем, что я потерял две позиции, но ведь события могли развиваться и по-другому, и тогда все было бы замечательно. Но когда ты находишься в кокпите, решения приходится принимать быстро, ты не можешь ждать два-три круга.

Но в целом команда отработала со 100-процентной надежностью, Red Bull Racing по-прежнему лидирует в обоих чемпионатах. Себастьян очень успешно провел начало сезона и возглавляет личный зачет с большим преимуществом. McLaren и Ferrari нас прессингуют, но этого можно было ожидать.

В ходе гонки вполне эффективно работала система DRS, пилоты постоянно использовали ее на старт-финишной прямой, хотя провести обгон было по-прежнему непросто, поскольку зона торможения перед первым поворотом очень короткая. KERS тоже функционировала нормально, и Гран При развивался бы по вполне логичному сценарию, если бы не меняющаяся погода, которая стала весьма серьезным фактором, повлиявшим на тактику команд.

Конечно, переход на промежуточные шины ближе к концу дистанции оказался ошибкой, но, как я уже сказал, решения вы должны принимать очень быстро, у вас нет времени на раздумья. В прошлом мне часто удавалось угадывать, когда надо было переходить с дождевой резины на слики, и наоборот, но на этот раз не повезло. Я был не один, около 40% гонщиков приняли такое же решение, но некоторые из лидеров поступили по-другому. Например, шины поменяли Льюис Хэмилтон и я, но Дженсон Баттон и Себастьян Феттель рискнули остаться на сликах, подумав, что дождь не будет усиливаться. Это своего рода лотерея, и удача была не на моей стороне.

Если говорить о турнирной ситуации, то я занимаю 2-е место, но конкурировать с Себастьяном, лидером личного зачета, очень сложно: он отлично, очень стабильно проводит гонки и в начале сезона заработал много очков. В последних Гран При ему приходится уже сложнее, поскольку конкуренция обострилась, но чемпионат длинный, и Феттель по-прежнему сохраняет преимущество.

Я намерен удержать 2-е место, если, конечно, Себастьян не столкнется с какими-нибудь неприятностями, и тогда я постараюсь воспользоваться ситуацией. Но в целом каждую гонку надо воспринимать по отдельности, зарабатывать побольше очков, стараться допускать как можно меньше ошибок, и стремиться к максимальным результатам».