А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский боец смешанных единоборств Александр Емельяненко в беседе с корреспондентом агентства спортивных новостей «Р-Спорт» заявил, что поддержит любое решение брата Федора относительно продолжения его карьеры.
Российский боец смешанных единоборств Александр Емельяненко в беседе с корреспондентом агентства спортивных новостей «Р-Спорт» заявил, что поддержит любое решение брата Федора относительно продолжения его карьеры, рассказал о своих планах, а также поделился мнением о проблемах российского микс-файтинга.
- У всех еще в памяти недавний бой вашего брата Федора с Дэном Хендерсоном. Как вы считаете, насколько справедливы его итоги?
- Я считаю, что немного рано судья остановил бой, потому что бывают такие моменты - спортсмены попадают, но в процессе восстанавливаются. Это профессионалы, бойцы высокого уровня, и можно было бы еще дать возможность доработать. Тем более, все видели, что Федор не отключился полностью, он был в сознании. То есть он, перевернувшись на спину, мог бы закрыться и остановить удары Хендерсона. Он чуть-чуть увлекся, провалил Хендерсона за спину, не развернулся к нему лицом. Да, он проиграл. Но о причинах проигрыша лучше у Феди спросить - он лучше скажет о своем бое, он более опытный и знающий, чем я, в этих делах - и как человек, и как спортсмен, и как боец.
- Как он себя чувствует сейчас?
- Я как раз с ним общался вчера (во вторник). Он отлично себя чувствует. Он сейчас в Москве, у него дочка родилась. По поводу боев я с ним не разговаривал. Он не успел еще с ринга выйти, а его, как мне кажется, подзадушили одним вопросом. Всех интересует, будет он еще драться или нет. Народу нужны хлеб, зрелища и кровь.
- Сами как считаете, нужно ли Федору продолжать карьеру?
- Он сам примет решение, стоит ему продолжать или нет. Ни к чьим советам он не прислушивается. Это его личное дело, и как он посчитает лучше, так он и поступит. Какое бы решение он ни принял, я всецело помогу ему, буду за него и на его стороне, что бы он ни предпринял.
- А как ваши дела? Чем вы занимаетесь сейчас?
- У меня все нормально. Есть такой хороший человек Михаил Старшинов, который предложил мне проехать по республикам, которые находятся далеко от центральных наших российских городов. Сейчас я нахожусь в Карачаево-Черкесии. Дальше поеду в Ингушетию, Осетию, Кабардино-Балкарию. И понемногу - по пять-шесть дней - потренируюсь с молодыми спортсменами, ребятами, которые хотят выступать, заниматься боями и просто спортом, и у кого нет возможности выехать в большие города, добраться до нас. В таких спортивно-воспитательных, тренировочных целях заехал я в эти края.
- Там, наверняка, есть талантливая молодежь...
- А неталантливой молодежи нет. Самое главное, чтобы было у нее желание. Я не ищу здесь людей. Я просто передаю свои знания всем желающим заниматься этим видом спорта. Мы пропагандируем здоровый образ жизни, смешанные единоборства и помогаем молодым ребятам немного приобрести навыки, поставить цель. Я показываю путь, которым прошел, и дорогу, по которой можно идти, добиваясь больших успехов и результатов в спорте.
- Как вам современный российский микс-файтинг?
- Мне кажется, об этом можно судить по уровню и выступлению наших российских бойцов на международной арене, по их показателям. Как обстоят дела? Да никак. Если сравнивать с другими странами, у нас единицы тех, кто выступает на сегодняшний день за границей. Есть возможность выводить спортсменов на хорошие турниры международного уровня, а некого выводить. Потому что это очень молодой вид спорта у нас в России. У нас нет тренеров и очень мало занимающихся смешанными единоборствами людей. У нас любительскими-то видами мало кто занимается, а бои - это уже профессиональный спорт, куда обычно приходят люди, добившиеся каких-то результатов в любительских единоборствах. У нас в России людям нужно только сидеть и смотреть, ну и еще высказывать какие-то непонятные мнения, комментарии в интернете - не понимаю, откуда они все берутся, эти грамотеи. Лучше бы шли в спортзал, занимались спортом.
Есть у нас возможность - и у меня, и у Феди, и у других организаций - выводить спортсменов на Америку, на Европу, на хорошие турниры. У меня на протяжении двух лет занималось очень много спортсменов, а проявили себя лишь два бойца - это Малютин Михаил и Амагов Адлан. Другим я показал, как тренироваться, показал турниры, на которых можно выступать. Сказал: «Вот теперь цепляйтесь друг за друга и помогайте. У меня нет ни сил, ни времени водить вас за ручку в спортзал, заниматься всеми вопросами - вплоть до того, чтобы делать вам визы. Вы взрослые, самостоятельные парни, которые от меня не зависят никакими контрактными обязательствами. Я вам показал дорогу, передал вам свои знания, научил вас общаться с людьми, вывел на уровень нормальных турниров, вот теперь помогайте друг другу сами».
- Неужели нам не стоит ждать появления новых героев?
- Да, конечно, мы можем ждать их появления, чего бы их не ждать. Было бы желание у спортсменов только заниматься. А у нас сейчас большинство сидят, пьют, курят, да на кухнях полоскают кости всем. Строят планы на будущее, у каждого припасен свой план. А когда касается дела, никого не найти. В советские времена спортсмены утром на заводе где-то трудились, а вечером бежали в спортзал. А сейчас никто не хочет терпеть, заниматься. Я взял парней под свою опеку и начал потихонечку их вводить. Им вроде бы сначала понравилось, но когда начали увеличиваться нагрузки, стало больше работы, возросла ответственность, они сразу все сдулись. Подошли ко мне и сказали: «Александр, это не наше. Мы не готовы терпеть. Извини, что мы тебя подставили». Вот от всего коллектива остались два человека. Есть еще кое-какие ребята, но они еще сырые. Никто не подходит, не говорит: «Покажи, объясни, научи». Получается, что мне приходится за всеми ходить. То же самое происходит и в Федином коллективе.
У начинающих спортсменов извращенное мышление - в плане того, что им нужно, чего они хотят. Каждый выбирает сам для себя тот уровень, на котором хочет выступать. Мы хотели выбиться на хорошие турниры и драться хорошо, и мы развивались. Нас никто не толкал, не пихал, не заставлял. А спортсмены, которые довольствуются уровнем российских турниров, значит, им не надо подходить ни ко мне, ни к Феде. Им достаточно того, что они гуляют, отдыхают и выступают на невысоком уровне.
У нас любительским спортом и физкультурой никто не хочет заниматься, а вы хотите, чтобы мы молодежь, далекую от спорта, вывели на профессиональный уровень. Неподготовленному спортсмену можно получить серьезные травмы и увечья. У нас если спортсмен занимается, показывает результат, то им гордится вся страна. А если нужно создать элементарные условия для того, чтобы спортсмен занимался и не думал, что ему дальше кушать, где бы взять ему витаминов, то тут же сразу и правительство, и обычные граждане считают, что спорт - это его личное дело, что если он хочет заниматься спортом, пусть занимается. А если хочет зарабатывать денег, то пусть идет на колхозные поля, поднимает сельское хозяйство и зарабатывает себе на витамины.
Сегодня неблагодарное дело быть спортсменом и тренером. Поэтому никто и не занимается, потому что это очень большая ответственность, очень большой труд. И знания свои подрастающему поколению может передать только человек с хорошей, богатой, боевой практикой и карьерой. А люди, которые прошли этот путь, понимают, что они не готовы за 20 тысяч рублей в месяц трудиться. Поэтому у нас так мало спортсменов идут на тренерскую работу. Нужно, чтобы у спортсмена было желание и интерес заниматься спортом и не думать, что ему завтра кушать.
У меня очень много знакомых, которые являются действующими чемпионами мира. Они утром тренируются в зале, а вечером охраняют ночные клубы. Ну и какое у них будет отношение к тренировочному процессу, если они после работы приходят оттуда, где накурено, всякие алкоголики и наркоманы. Если раньше детско-юношеские школы были в каждом дворе, подвалы под них пытались переоборудовать, в каждом дворе был тренер, он был как папа, на него все старались быть похожими, то сейчас у нас все спортзалы закрываются, а открываются большие фитнес-центры. Они для людей, прошедших определенный жизненный путь и доросших до того, что уже хотя бы в этом возрасте нужно заниматься физкультурой. Они ходят и поддерживают свое здоровье, а детьми у нас никто не занимается. Чтобы у нас начал спорт развиваться, нужно в первую очередь сделать детский спорт бесплатным, чтобы все желающие могли заниматься без исключения.
- Как долго вы планируете пробыть на Северном Кавказе?
- До 25 августа. Хотя, может, придется уехать чуть раньше, потому что 25-го мне уже надо будет быть в Польше, где у меня состоится пресс-конференция.
- В связи с будущим боем?
- Да, 28 октября у меня будет бой в Польше. Оппонент у меня - чемпион мира по тайскому боксу. Будем драться по смешанным боям, по правилам ММА.
- А приходила ли вам с Федором когда-нибудь мысль провести бой друг против друга?
- Мы не думали об этом, мы даже таких мыслей не допускаем. Это все глупости. Зачем нам вступать в драку? На тренировке мы работаем в полную силу, готовим друг друга к боям. А выходить на ринг друг против друга - мы никогда не выходили и не будем этого делать. В мире существует очень много спортсменов, с которыми нам бы хотелось встретиться. И зачем нам выходить друг против друга? Чтобы повеселить и потешить публику? Никогда такого не будет.