А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
48-летняя голливудская дива Деми Мур стала лицом осенней коллекции известного бренда Ann Taylor, сообщает Fashion Time. Актриса сменила на этом посту супругу Тома Круза и актрису Кэти Холмс. В своем новом качестве Мур появится на рекламных плакатах уже в сентябре. Билборды планируется разместить по всему Нью-Йорку.
Как передает Vogue, автором рекламных снимков стал знаменитый фотохудожник Патрик Демаршелье. Он запечатлел актрису на крыше нью-йоркского Rockefeller Center с собором святого Патрика на фоне.
«Я чувствую, что понимала Ann Taylor с самого детства. И мне радостно поддерживать развитие этого бренда!» - заявила Деми. «В ее вещах ты можешь смело идти на работу, с работы - на отдых, с отдыха - снова на работу! Прекрасно!», - полагает она.
В свою очередь, представители бренда считают, что Мур «по-настоящему вдохновляет женщин». «Мы очень рады, что нашим новым лицом стала Деми Мур. Она умеет соблюдать баланс во всем от работы до семейной жизни. При этом она всегда великолепно выглядит и является прекрасным примером для подражания многих женщин», - цитирует Elle президента Ann Inc. Кристин Бошам.
Ранее сообщалось, что британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу известной косметической фирмы L'Oreal с участием голливудской звезды Джулии Робертс и супермодели Кристи Тарлингтон. По мнению комитета, производитель косметики слишком активно использовал «фотошоп» в рекламе брендов Maybelline и Lancome.
Как заявила депутат парламента Джо Свинсон, подобная реклама представляет нереалистичную картину и сбивает многих женщин с толку. По словам депутата, Робертс и Тарлингтон красивы от природы, и их лица не нуждаются в компьютерной обработке. В комитете посчитали, что жалоба Свинсон является вполне логичной, и запретили рекламную кампанию L'Oreal.
В свою очередь компания заявила, что фотографии Робертс и Тарлингтон были отретушированы с помощью компьютерных технологий, но это было необходимо для демонстрации действия косметических средств. Напомним, что четыре года назад рекламу L'Oreal с участием актрисы Пенелопы Крус запретили по тем же причинам.