А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Минимальные розничные цены на алкогольную продукцию повышены почти на 50%. Теперь бутылка водки не может быть дешевле 26 грн, а бутилированные или разлитые в тетропаки тихие вина - 18 грн. Крупнейшие участники рынка не скрывают, что сами предложили правительству повысить цены - так они рассчитывают вытеснить с рынка полулегальных производителей.
Кабинет министров вчера повысил минимальные розничные цены на алкогольную продукцию. По словам первого заместителя министра экономического развития и торговли Вадима Копылова, минимальная стоимость бутылки водки объемом 0,5 л увеличится на 45,3% - до 26,1 грн; трехзвездного коньяка объемом 0,5 л - на 26,7%, до 33,1 грн; вина в бутылке вместимостью 0,7 л или в тетрапаке объемом 1 л - на 50%, до 18 грн. Дата изменения цен неизвестна. «Повышение минимальных цен позволит уменьшить теневой рынок и защитить людей от поддельной и нередко опасной для здоровья ликеро-водочной продукции»,-- заявил премьер-министр Николай Азаров.
Впервые Кабмин ввел минимальные цены на алкоголь в 2001 году. В 2005 году их отменили, поскольку индикативные цены противоречили требованиям Всемирной торговой организации, в которую Украина вступила в мае 2008 года. Уже в ноябре минимальные цены были возвращены по просьбе алкогольных компаний, которые рассчитывали вытеснить с рынка нелегальных производителей. В октябре 2010 года крупнейшие игроки рынка предложили новое 50-процентное увеличение.
Участники рынка отмечают, что правительство прислушалось к их просьбе. По словам источника Ъ, участвовавшего в разработке проекта постановления, увеличение минимальных цен позволит компаниям увеличить прибыль. «Во-первых, повышение цен позволит окончательно избавиться от производителей винного 'шмурдяка' и 'паленой' водки. Производители некачественной продукции будут вынуждены поднять цену, но какими бы маргинальными ни были предпочтения потребителей, за ту же цену они предпочтут вино или водку известного производителя, и они увеличат продажи,-- уверен собеседник Ъ.-- Кроме того, это позволит компаниям хотя бы на несколько гривен увеличить цену продукции, поскольку около 40% себестоимости составляют затраты на оплату места на полке в розничной сети и акциза». «Мы поддерживаем повышение минимальной цены, поскольку такую конкуренцию не выдерживают производители некачественного вина. Такую же норму нужно ввести и в сегменте игристых вин. Учитывая затраты на производство, их цена в рознице не должна быть меньше 26 грн за пол-литра»,-- считает исполнительный директор компании «Золотая балка» Олег Колодий.
По словам директора по маркетингу холдинга Global Spirits (ТМ «Хортиця», ТМ «Шустов», ТМ «Ореанда») Георгия Майорова, на долю теневиков приходится 25-30% рынка водки. «После введения минимальных цен в 2008 году этот рынок сократился до 5-10%. При нынешней стоимости спирта и других затрат 0,5 л водки не могут стоить дешевле 26,1 грн,-- отметил он.-- В дальнейшем государству нужно уделить особое внимание усилению контроля за стоимостью алкоголя в точках оптовой реализации, а также в небольших розничных магазинах».
Скептично отнеслись к инициативе небольшие производители водки и вина. «У нас стоимость продукции в рознице не меньше 25 грн за 0,5 л. Но, конечно, мы будем повышать цену до установленного уровня,-- сообщили в пресс-службе Житомирского ЛВЗ (ТМ 'Житомирська на бруньках').-- Да, мы боимся потерять своего потребителя, но нарушать закон не будем. Кроме того, мы подконтрольны не 'Укрспирту', а Госуправлению делами». «Увеличение минимальных розничных цен не повлияет на уход теневиков с рынка, они просто будут договариваться с розничными сетями и доплачивать им за представление продукции на полках. Ведь никто не проверяет стоимость в рознице, она существует на бумаге. Крупные игроки рынка решили заработать денег. Себестоимость вина невелика в сравнении со сборами розничных сетей. Чтобы отбить затраты, участники рынка инициировали разрешение повысить цены»,-- считает руководитель по развитию бизнеса ТД «Котнар» Андрей Сологуб.