А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Дело о хищении 1,25 млрд рублей из Пенсионного фонда России дошло до суда. Его рассматривают в особом порядке, и шестеро подсудимых услышат приговор уже в четверг. Организатору аферы грозит 6 лет и 10 месяцев лишения свободы.
В среду в Мещанском суде начался процесс по делу хищения 1,25 млрд рублей из Пенсионного фонда России (ПФР). На скамье подсудимых шестеро соучастников преступления: Кирилл Устинов, Юрий Щербаков, Вячеслав Попов, Александр Гладышев, Александр Бражников и Светлана Горских.
Все они обвиняются по ст. 159 УК (мошенничество). Кроме того, Бражникову и Горских предъявлено обвинение в легализации денежных средств, приобретенных в результате совершения преступления (ст. 174 УК), а Устинову - в подделке документов (ст. 327 УК).
Троих обвиняемых - Бражникова, Устинова, и Щербакова - в зал судебного заседания ввели в наручниках. На их лицах были медицинские маски, когда конвой провел их мимо видео- и фотокамер. Остальные подсудимые, находившиеся под подпиской о невыезде, явились в суд самостоятельно. На заседание пришел также представитель ПФР, который на протяжении заседания не заявил ни одного ходатайства и все вопросы оставлял на усмотрения суда.
Впрочем, ходатайства были только у подсудимого Бражникова. Его адвокат попросил приобщить к делу медицинские справки: у обвиняемого хронический панкреатит и бронхиальная астма, - а также свидетельство о смерти отца, который погиб в этом году. Судья эту просьбу удовлетворил. Далее он сообщил, что по запросу суда пришло сведение о том, что 11 августа 2009 года подсудимый Щербаков был условно-досрочно освобожден из колонии общего режима. Ему оставалось отбыть за решеткой 10 месяцев. «Щербаков был трижды судим за аналогичные преступления, - пояснила "Газете.Ru" прокурор после заседания. - Как только он отбывал наказание, тут же принимался за новую аферу». Она также рассказала, что обвиняемый в прошлом был сотрудником милиции.
Подсудимые поочередно подтвердили, что полностью признают свою вину и просят о рассмотрении дела в особом порядке, то есть без рассмотрения доказательств и дачи показаний.
После этого прокурор приступила к зачитыванию обвинительного заключения.
Согласно материалам дела, организатором преступной группы был Юрий Щербаков.
Выйдя из колонии в августе 2009 года, он начал готовить новое преступление вместе с Поповым. План предполагал изготовление поддельных платежных поручений.
Попов в октябре 2009 года в Москве уговорил стать соучастниками мошенничества Устинова и Гладышева, которые, в свою очередь, привлекли Александра Славянского (явился в правоохранительные органы с повинной, 1 августа был арестован в Тверском суде, дело в отношении него выделено в отдельное производство - «Газета.Ru»). Руководивший процессом Щербаков получил у «неустановленного соучастника» информацию о том, как Пенсионный фонд принимает, обрабатывает и исполняет документальные платежные поручения, а также о том, какие меры безопасности применяются при этих операциях.
Полученную информацию Щербаков передал Устинову и Славянскому, а в это время еще один сообщник, которого следователи тоже не нашли уже изготавливал поручительные документы ООО «Спецтехпром». Гендиректором и учредителем этой организации значилась некая Наумычева, которая на самом деле не имела отношения ни к «Спецтехпрому», ни к совершению преступления. 18 октября 2009 года межрайонная инспекция ФНС России по Москве на основании предоставленных документов зарегистрировала «Спецтехпром».
Второй неустановленный соучастник привлек Бражникова, который должен был открыть расчетный счет для фиктивной организации «Спецтехпром». В конце октября 2009 года Бражников отстранил от руководства коммерческого банка «Кубань» председателя правления. Сам он при этом сотрудником банка не являлся, но фактически стал им управлять. 5 ноября 2009 года Бражников открыл в этом банке расчетный счет для «Спецтехпрома». После этого Щербаков передал Устинову образцы платежных поручений, печати ПФР, подписи должностных лиц ПФР.
Устинов изготовил подложное поручение о перечислении 950 млн рублей со счета ПФР на другой счет фонда в этом же банке и 1,25 млрд рублей на счет «Спецтехпрома» в банке «Кубань». Основание перечисления - оплата строительства и реконструкции объектов ПФР. В действительности такого контракта не было, и работы не осуществлялись.
Славянскому они отвели роль курьера, проинструктировав о расположении камер видеонаблюдения в Центральном банке и средствах конспирации.
В день совершения преступления Устинов сделал два телефонных звонка в отдел по обслуживанию клиентов Центрального банка России. Представившись заместителем начальника департамента казначейства ПФР, он сообщил о неисправности системы дистанционного обслуживания фонда и необходимости срочного приема документов платежных поручений. Еще один соучастник Гладышев на автомобиле Peugeot подвез к банку Славянского, который представился курьером ПФР и предъявил изготовленные Устиновом подложные документы. В этот же день деньги были перечислены. 16 ноября Бражников совместно вместе с бухгалтером банка «Кубань» Светланой Горских совершили инвентаризацию денежных средств.
После задержания Устинову, помимо основного обвинения в мошенничестве, также вменили подделку лицензии на приобретение, хранение и ношение травматического пистолета в конце 2008 года.
После оглашения обвинительного заключения судья прочитал характеристики подсудимых. Все они, кроме Щербакова, не были судимы, характеризуются положительно, большинство имели высшее образование и успешную карьеру. В конце речи судьи прокурор попросила задать вопрос подсудимому Щербакову.
- Исследована ваша копия диплома с отличием, в котором я насчитала 22 тройки. Как такое может быть?
- Если диплом в юридической академии, то он был без отличия, - неуверенно ответил он.
- Нет, он с отличием. На какой форме обучались?
- На вечерней форме.
Представители Бражникова и Горских также сообщили об имеющемся у них смягчающем обстоятельстве - именно благодаря им все похищенные средства были возвращены в ПФР.
Далее прокурор приступила к оглашению сроков наказания, которых, по мнению обвинения, заслуживают подсудимые. Щербакову она попросила назначить 6 лет лишения свободы и прибавить к ним 10 месяцев, которые он не отбыл по УДО. Устинову - 4 года и 6 месяцев, Бражникову и Горских - по 5 лет, Гладышеву - 3 года и 10 месяцев, Попову - 3 года и 8 месяцев. Кроме того, прокурор потребовала взыскать со всех подсудимых по одному миллиону рублей штрафа, а с Бражникова и Горских - по 1,2 млн рублей.
Адвокаты обвиняемых назвали наказание чрезмерным и попросили условные сроки.
Сами подсудимые, в основном, были кратки. «Прошу учесть смягчающую сторону моего дела», - сказал Щербаков. «Сознаюсь и полагаюсь на вас», - подал голос Гладышев. Бражников и Горских были красноречивее. «Я ни разу не привлекался к ответственности, у меня диплом с отличием и серьезный стаж профессиональной работы, - перечислял первый. - В момент преступления я предпринял все меры для возврата всех средств. Находясь в СИЗО, я искренне раскаялся и могу с уверенностью сказать, что я больше никогда не преступлю закон. Прошу суд дать мне шанс подтвердить искренность моих слов своими поступками».
Светлана Горских для своего последнего слова вышла к трибуне. «О том, что это мошеннические деньги я не знала, - уверяла она. - Это подтверждено свидетелями, почему я и согласилась на особый порядок». По ее словам, все документы она легализовала, когда платежи уже были произведены. Она уверяла, что дорого заплатила за свой поступок и без приговора: ее никогда больше не примут на работу в банковской сфере, а сейчас она начинает все «с нуля», устроилась на предприятие, прошла испытательный срок. «Возможно, я дорого плачу за свою доверчивость и непрофессионализм. В банке "Кубань" я проработала всего один месяц. Я просто взяла ответственность на себя, если бы я не подписала, то у банка отобрали бы лицензию, - зарыдала она под конец своей речи. - Я больше всего переживаю за своих родителей, маму, у нее маленький ребенок, я свалила на свою семью столько проблем. Ваша честь я прошу, смягчить наказание. Тем более штраф - я не знаю, где я эти деньги возьму».