А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По результатам пятничных и субботних свободных заездов один из гонщиков Red Bull неизменно оказывался в первой тройке, но в квалификации Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю не удалось опередить Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона и Фелипе Массу...
Марк Уэббер (4 место): «Я доволен результатом – квалификация получилась очень напряженной, а в Монце трудно собрать воедино все три сектора и не перестараться в шиканах. Команда сработала неплохо – мы подолгу экспериментировали с различными настройками антикрыльев, пытаясь найти оптимальный вариант.
Проблемы в конце утренней сессии явно не помогли – машину поздно вернули в боксы, но мы сохраняли спокойствие. К сожалению, мне не удалось проехать достаточное количество кругов на мягкой резине, но инженеры смогли ознакомиться с телеметрией Себастьяна.
Гонщики Ferrari продемонстрировали отменную скорость – похоже, нас ждет захватывающая гонка!»
Себастьян Феттель (6 место): «Я огорчен. Вчера, да и сегодня утром мы были очень быстры – не понимаю, куда делась скорость? С меньшим количеством топлива я ехал на 3-4 км/ч медленнее, чем в пятницу! В Монце очень длинные прямые, и такая потеря обходится слишком дорого.
Впрочем, в гонке наша машина конкурентоспособна, посмотрим, что будет завтра. С полными баками ситуация может измениться, кроме того, гонщики используют разную тактику. Скажем, в McLaren Дженсон Баттон использует воздуховод, а Льюис Хэмилтон предпочел антикрыло минимальной конфигурации – интересно, как это сработает со 150 кг топлива. Кроме того, в начале гонки асфальт может быть довольно скользким...
Да, на этой трассе мы далеко не быстрейшие, но посмотрим, что у получится.»
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастический круг позволил Марку пробиться во второй ряд и опередить Льюиса Хэмилтона, а вот Себастьяну, к сожалению, не удалось улучшить свой результат. Впрочем, опередить лидера чемпионата на трассе, которая меньше других подходит нашей машине – это очень неплохо! Монца славится интересными гонками – уверен, нас ждет очень плотная борьба!»
Фабрис Лом, Renault, инженер поставщика моторов: «Мы знали, что уик-энд в Монце будет непростым. К сожалению, проблемы с мотором лишили Марка возможности поработать на трассе – мы приносим ему свои извинения. В квалификации австралиец выступил великолепно, показав достойный на трассе, характеристики которой не подходят RB6.
Себастьяну пришлось сложнее, поэтому он квалифицировался только шестым. Да, мы не завоевали поул, но рассчитываем на удачную гонку. Льюис Хэмилтон тоже оказался не в первом ряду, так что сценарий Гран При обещает быть весьма интересным!»