А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Сегодня, 3 августа 2011 года исполняется 65 лет народному артисту России Николаю Бурляеву. Творческая биография Николая Петровича изучена досконально. Он - внук артистов передвижных малороссийских театров Людмилы и Диомиды Бурляевых (выступали под псевдонимом Филипповские, дедушка был комиком, а бабушка - драматической актрисой).
В кино попал, будучи школьником, и сразу в главные роли к молодым талантам: снимался в дипломной картине Андрея Михалкова-Кончаловского «Мальчик и голубь» (1961) и у Андрея Тарковского в ленте «Иваново детство» (1962). В 1966-ом Андрей Тарковский снял фильм «Андрей Рублёв» («Страсти по Андрею»). 20-летний Николай Бурляев в завершающей новелле играл строителя колокола Бориску. Пронзительный образ, да и сам фильм, сразу поставили столь возвышенную планку, что соответствовать ей всю жизнь практически невозможно. Были в жизни Николая Петровича и проходные роли, и никакие фильмы. Издержки профессии, увы, но хлебушек деткам тоже надо было добывать.
Но когда совпадали сценарий и талант режиссера с творческим диапазоном артиста, он оживал и на экране разворачивался во всю мощь. Можно только сожалеть, что очень долго (с 1972 по 1985) шла к зрителю картина Алексея Германа «Проверка на дорогах» («Операция "С Новым годом!"»). Но когда во времена «перестройки» был аннулирован запрет на прокат фильма, все увидели новую грань таланта артиста - трагическую. Роль была небольшой - военнопленный, согласившийся служить гитлеровцам. А Николай Бурляев сыграл человека, который предал, прежде всего, себя и это мучение - страшнее возмездия.
Среди самых значительных картин в биографии артиста - «Военно-полевой роман» (1983) Петра Тодоровского. Каким же внутренним стержнем нужно обладать, чтобы, не будучи по сути героем-мачо, не затеряться в окружении двух гранд дам - Инны Чуриковой и Наталья Андрейченко! Но Николай Петрович своего интеллигентного Александра Нетужилина наделяет такими высшими достоинствами, что вопросы, почему две разные и сильные женщины выбрали именно его, отпадают сами.
Если зритель хорошо знаком с артистом Николаем Бурляевым, то о его режиссерской биографии лишь наслышан. В 1976 году диплом кинорежиссера по окончании института кинематографии (ВГИК) он защищал киноальманахом (совместно с Игорем Хуциевым и Натальей Бондарчук) по роману Салтыкова-Щедрина «Пошехонская старина». Затем в 1986 году был отвергнутый кинообщественностью «Лермонтов», а в новые времена где-то затерялась одноименная экранизация романа Василия Белова «Все впереди» (1990).
С 1992 года Николай Петрович свою кинокарьеру, увы, «заморозил». Можно лишь вспомнить его фронтовика в фильме «Какая чудная игра» (1995). А о том, каков он в образе Иешуа Га-Ноцри, мы узнали лишь в нынешнем году (экранизация «Мастера и Маргариты» была снята в 1994-ом).
Сегодня весь творческий потенциал Николая Бурляева уходит на организацию Форума «Золотой Витязь». Каждый год (начиная с 1992-ого), испытывая финансовые и прочие трудности, Николай Бурляев старается собирать кинематографистов, литераторов, художников, исповедующих в творчестве позитивные, нравственные принципы. И, как его Бориска («Андрей Рублев»), двадцатый год упрямо строит свой колокол во славу высокого искусства.
Николай Петрович не реагирует на скептиков, на сарказм прессы и демонстрирует несгибаемость духа. И - удивительную выживаемость Форума. Бурлячев уверен в том, что делает: «Мои идеи, унаследованные от традиций великой русской культуры, великого русского кинематографа, от моих великих учителей Тарковского, Бондарчука, Мордвинова, Завадского, Кулиджанова, всю свою жизнь боровшихся в искусстве - "за нравственные идеалы, за возвышение души человека".
Цель, безусловно, благородная. Но достаточно ли ее, чтобы признать произведение искусства талантливым? Такие шедевры на Форуме, как "Бочка пороха" сербского режиссера Горана Паскалевича, случаются редко. В нашем прокате этот фильм не был и лишь благодаря энтузиазму Николая Петровича российский зритель смог увидеть многое объясняющую миру картину о сегодняшних Балканах.
Свой юбилей Николай Бурляев встречает, если говорить о продолжении себя в детях, в полном достатке. Сын Иван - композитор (одарил отца двумя внуками), дочь Мария - актриса. И еще - Георгий (будущий юрист), Илья и Дарья (школьники). И с бывшими женами - Натальей Варлей и Натальей Бондачук - он в хороших отношениях. А нынешняя - актриса Инга Шатова во всем помогает в делах Николая Петровича в организации Форума.
И, все-таки, будь моя воля, вернула бы Бурляева в его цветущем возрасте на съемочную площадку. Может быть, даже предложила самому выбрать роль по вкусу. И было бы нам всем зрителям счастье.