Чтобы добираться до дворца водных видов спорта, который станет главной ареной на грядущий Чемпионат Мира по водным видам спорта в 2015 году и до 45-тысячного стадиона, на котором планируется проведение матчей Чемпионата Мира по футболу в 2018 году, власти города, скорее всего, пустят метро по еще одному новому направлению.
- Нам нужно будет серьезно потрудиться, докладывая в Москве, зачем нам нужны станции метро, - рассказал Метшин. - Нам удалось убедить федеральный центр о строительстве трех станций метро: Московская, Воровская и Автозаводская, которые будут построены к 2013 году. Мы сейчас, в связи с тем, что в городе пройдут крупные мировые чемпионаты, будем работать над тем, чтобы от Суконной Слободы пошла еще одна ветка, через Парк Горького и Казанку - в район Дворца водных видов спорта. То есть, мы планируем, что появятся еще две станции: одна - под Парком Горького, другая - под Казанкой. Также в наших планах - строительство нового моста по Чистопольской, который бы связывал две спортивные арены - 45-тысячник и Дворец водных видов спорта.
Сейчас наши основные планы - завершить первуюю линию казанского метрополитена, нам еще необходимо достроить станцию метро «Дубравная». В планах в ближайшую пятилетку, таким образом, построить еще 7 станций метрополитена.
Продолжая тему по метро, один из казанцев признался, что на станции метро «Аметьево» прямо над головой пассажиров, под потолком висят провода.
- Работы на станции завершает «Горностроительная компания», обещаю, что работы будут доведены. Провода будут спрятаны под сендвич-панели, не все работы по первой линии метрополитена завершены. Но все меры, которые обеспечивают безопасность пассажиров, - подчеркнул Метшин.