Несмотря на заключение УФАС по РТ о завышенных тарифах, проезд на общественном транспорте в Казани не подешевел.
Напомним, в начале 2011 года антимонопольщики признали тарифы на перевозки общественным транспортом экономически необоснованными. По их мнению, вся выгода от повышения тарифа досталась ОАО «Транспортная карта», у которого в регионе нет конкурентов.
«Повышение тарифа за наличный расчет до 18 рублей является экономически необоснованным, - говорилось в решении УФАС по РТ. - Установление тарифа в размере 16 рублей позволяет хозяйствующему субъекту, осуществляющему пассажирские перевозки автомобильным транспортом на территории Казани, оказать услугу и получить необходимую прибыль».
В итоге УФАС предписало нарушителям исключить дифференциацию тарифов в зависимости от способа оплаты (в прежних постановлениях Госкомитета и мэрии было прописано, что при «поездке за наличный расчет» и при поездке «по электронному проездному билету» тариф разный), а также установить экономически обоснованные тарифы на все виды общественного транспорта.
В итоге забракованное антимонопольщиками постановление об установлении предельных максимальных тарифов было изменено.
В измененном тарифном постановлении слова «тариф разовой поездки за наличный расчет» заменили на «тариф при приобретении билета в салоне транспортного средства (жетона в кассах метрополитена)». А вместо «электронных проездных билетов» теперь «билеты длительного пользования». Так что вместо графы «Электронный кошелек» вышло «Билет длительного пользования на одну поездку». Тем не менее цены остались абсолютно те же самые.
Все автомобильные новости