А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Автобусные остановки Владивостока становятся парковками

Чаще всего о назначении знаков и разметки городские водители забывают в центральных районах города

Отсутствие мест для стоянки авто в центре Владивостока нередко приводит к тому, что большинство водителей паркуют машины с нарушением Правил дорожного движения (ПДД). Чаще всего это происходит на остановках «Площадь Борцов за Власть Советов», «Лазо», «ДВГТУ», «Суханова» и «Серая лошадь». Последнюю водители до сих принимают за привычный «карман» для парковки. В результате, автобусам приходиться пароваться в несколько рядов, что регулярно становится причиной пробок, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Согласно ПДД, парковать машину можно только в 15 м от знака автобусной остановки. За нарушение этого правила сотрудники полиции должны конфисковать транспортное средство, а нарушителю выписать штраф в размере 300 рублей. Помимо центра города, водители меньше всего бояться получить такую квитанцию в районе «Искры» (проспект 100-летия) и БАМа (остановка «Магазин "Стройматериалы"). В последнем случае ситуацию усложняет отсутствие специальных знаков и разметки. Наказать нарушителя практически невозможно.

Жалуются рулевые маршруток и на таксистов. Частные извозчики мешают автобусам паковаться в районе автовокзала. Здесь остановка не оборудована знаками, разрешающими парковку такси. Однако машин с желтыми шашечками в этом районе - десятки.

Ни пройти, ни проехать и в час пик на "Площади Луговой". Жители Владивостока жалуются на то, что машины не только мешают посадке и высадке пассажиров, но и передвигаются по автобусной зоне, что запрещено дорожным знаком.

Неправильная парковка (под знак) в районе площади Луговая. При этом водители нарушают сразу два правила: парковка в зоне автобусной остановки и парковка в зоне действия знака.

Многие водители придерживается мнения, что в пробках виноваты сами водители автобусов. В погоне за "еще одним пассажиром" они не только сами нарушают правила парковки, но и превышают скоростной режим. По мнению автомобилистов, проблема решится, если построить новые развязки и многоуровневые парковки, и лишь немногие советуют усилить контроль полиции за подобными нарушениями.

Ранее РИА PrimaMedia уже сообщало о том, как сотрудники полиции борются с подобными нарушениями. Совместно с эвакуационным отрядом, им приходиться ликвидировать до 15 нарушений правил парковки в день.

Однако одной из главных дорожных проблем города до сих пор остается парковка в несколько рядов.

На сегодняшний день ГИБДД Владивостока продолжает борьбу с нарушителями "парковочных" правил. Самый распространенный метод борьбы - конусы, сообщили РИА PrimaMedia в отделе пропаганды полка ДПС. На то, чтобы контролировать все проблемные районы, личного состава просто не хватает. Именно поэтому при выявлении нарушения сотрудники ДПС стараются ограничиться предупреждением. Протокол выписывают в том случае, если водитель отказывается покинуть место неправильной парковки.