А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Льготникам продадут машины за 220 тысяч рублей

В Минпромторге предложили замену программе утилизации

Программа утилизации автомобилей не будет продлеваться на следующий год. Зато, возможно, начнется продажа новых машин на льготных условиях. Представителям социально незащищенных слоев населения личный транспорт обойдется в 220 тысяч рублей.

С такой инициативой выступил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. Если ее поддержат, то работа будет проводиться совместно с Минздравсоцразвития.

По мнению Рахманова, такой проект станет адекватной заменой программе утилизации. Сама программа больше не нужна, поскольку во время кризиса она стимулировала продажи, а сейчас они и так будут расти.

В стране 16 млн. человек ездят на машинах старше 10 лет. 77% свидетельств, выданных в рамках программы утилизации, пришлось на «АвтоВАЗ», что в очередной раз продемонстрировало популярность недорогих марок автомобилей. Но выиграли в основном старые модели (продано 47% классических «жигулей»), а новые в итоге недополучили финансирования. Новая программа продажи льготных авто может решить эту проблему. В ближайшее время «АвтоВАЗ» выпустит модель с розничной ценой 220 тысяч рублей.

«В этой инициативе я вижу попытку продолжить программу утилизации авто, но только без положительного эффекта, - говорит аналитик "Финамавто" Алексей Захаров. - Механизмы реализации проекта просто непонятны».

По словам Захарова, в первую очередь он был бы выгоден «АвтоВАЗу», ведь именно им стоит ждать увеличения доходов. Хотя непосредственно отечественный автопром от этого вряд ли выиграет. Практика показывает, что денежные вливания в компанию не дают результатов. Причина - в неэффективном менеджменте, а пока этот вопрос решать не хотят.

Еще один сложный вопрос - кому дать доступ к льготным авто. Формулировка «социально незащищенные слои» носит слишком размытый характер. Если покупать дешевые машины позволят слишком многим, то это приведет к увеличению числа авто на дорогах, а следовательно, и к увеличению количества аварий и пробок, да и на экологии это скажется не лучшим образом. Также непонятно, как власти будут контролировать использование авто по назначению: никто не может гарантировать, что они не будут массово перепродаваться.