А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров: На "Ред Булле" боролся бы за победу

Гостем выездной «Прямой линии» «Советского спорта» стал российский гонщик команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Виталий Петров, ответивший на вопросы наших читателей во время «Гран-при Венгрии». Эти вопросы были заранее присланы на наш сайт WWW.SOVSPORT.RU.

- Да тут мне и за три дня не справиться! - Виталий хватается за голову, увидев количество вопросов. - Ну ладно, глаза боятся, руки делают. Давайте начинать.

«МЫ ТОПЧЕМСЯ НА МЕСТЕ, ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ ШАГ ВПЕРЕД»

- Начнем с самого, пожалуй, неожиданного вопроса. Читатель с ником CVV интересуется: «Виталий, у вас права есть?»



- А как же! Вообще-то я водить машину начал намного раньше разрешенного возраста. Но только восемнадцать исполнилось - сразу права получил. С тех пор и рулю на совершенно законных основаниях.

- И по Сочи недавно рулили? Святогор просит развеять его сомнения: «Это вы во время "Формулы-Сочи" по улицам на желто-зеленом "Лотусе" с правым рулем ездили? Очень уж водитель на вас был похож, а догнать я не смог».



- Вынужден вас разочаровать, Святогор, это вам показалось. Ни на каком «Лотусе» я по Сочи не ездил.

- А вот прямой вопрос от damkrat: «Господин Петров! В последнее время ваша машина ведет себя совсем по-другому: в начале сезона она казалась намного быстрее и мощнее! Что случилось? Может, дело в конкурентах - их болиды быстрее? А может, сами они умнее и хитрее?»



- Ох, сколько раз за последние недели я на такие вопросы уже отвечал! Наши конкуренты не «умнее» и не «хитрее» - просто в данный момент их технические наработки оказались более результативными. А те новинки, которые привозим мы, к сожалению, работают далеко не так, как на заводе в аэродинамической трубе. И, понятно, не так, как нам хотелось бы. Получается, что мы топчемся на месте. А другие команды в это время делают шаг, а то и два вперед. Вот, если коротко, и все объяснения.

- Боюсь, что не все. Вот читатель с ником popisadnik интересуется: «Считаете ли вы, что на "Лотус-Рено" плохо сказывается отсутствие Роберта Кубицы? Ведь именно сейчас не хватает опытного пилота, который смог бы помочь в развитие болида».



- Нет, не считаю. Будь Роберт здоров, он все равно гонялся бы на той же машине, что сейчас есть у нас с Ником. И его опыт вряд ли помог: речь ведь не о настройках, а о развитии машины, о технических новациях идет - а тут все не от пилотов, а от конструкторов и инженеров зависит.

- А от стратегии? Вопрос от того же popisadnik‘а: «Виталий, скажите, кто все-таки в "Лотус-Рено" отвечает за стратегию и тактику гонки? Айо Комацу? Алан Пермейн? Такие команды, как "Заубер", попадают в очки только за счет правильной стратегии, а у вас с этим проблемы - это видно невооруженным взглядом». А Serhio25 добавляет: «Такое впечатление, что тактику в "Рено" разрабатывает генератор случайных чисел».



- На больную мозоль, уважаемые popisadnik и Serhio25, наступаете. Я ведь не скрывал, что стратегией последних гонок был недоволен: проигрывать, как это было, скажем, на «Нюрбургринге» по нескольку мест из-за пит-стопов, не попадать из-за них в очки, - это не дело. А вот от озвучивания конкретных имен, уже извините, воздержусь. Выносить командную кухню на всеобщее обсуждение не имею права. Могу только сказать: мы много работаем над этим, и я верю, что эта работа непременно даст результат.

- Какой результат вы ждете? Это снова popisadnik спрашивает: «Виталий, поздравляю вас с успешным выступлением в первой половине сезона. Если у вас шанс во второй половине заработать столько же очков, сколько их у вас сейчас - 32?»



- Шанс есть всегда. А более точно ответить на этот вопрос я смогу, думаю, после «Гран-при Бельгии». А вообще, неплохо бы переменить тему. Неужели читателей «Советского спорта» в «Формуле-1» ничего, кроме технических подробностей и результатов, не интересует?

- Интересует, да еще как. Но сначала еще один формулический вопрос. От f1hero: «Как по сравнению с прошлым годом вы стали справляться с прессингом? Что изменили в подходе к гонкам? Или это - тот самый опыт, благодаря которому все намного легче дается?»



- Конечно, в первую очередь это опыт. Я теперь намного лучше знаю, что такое «Формула-1», знаю, как в ней надо правильно работать, знаю, что нужно делать для улучшения результатов. И, что очень важно, я научился правильно объяснять инженерам, что надо сделать, чтобы настройки машины стали лучше. А насчет прессинга... Это не про меня - я так устроен, что никакого давления никогда не ощущаю. Надо просто спокойно относиться ко всему, что вокруг тебя, - тогда никакой прессинг не страшен.

«ШУМАХЕР БЬЕТ В ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ПОТОМ ИЗВИНЯЕТСЯ»

- «Виталий, какой из нынешних пилотов, на ваш взгляд, лучше всех обгоняет?» - это интересуется читатель с ником mrOj.

- Тут и раздумывать нечего - Хэмилтон. Льюис действительно очень сильный пилот, к тому же он умеет добиваться от своей машины максимума.

- Вопрос от Mclaren74r: «Виталий, как думаете, насколько сильно изменится личный зачет пилотов по сравнению с нынешним, если всех пересадить на одинаковые болиды? Мне кажется, что Феттель на "Рено" не вошел бы даже в пятерку».



- Если всех пересадить на одинаковые болиды, это будет уже, уважаемый Mclaren74r, не «Формула-1», а GP-2, - смеется Виталий. - А насчет Феттеля вы верно заметили: думаю, в пятерку он не попадал бы. Шумахер же со всем его опытом и семью титулами чемпиона мира не попадает. Вот вам и ответ.

- Кстати, о Шумахере. Читатель с ником waw пишет: «Виталий, еще с прошлого сезона, а в этом особенно, вы с Шумахером неразлучны: то на стартовой решетке, то в гонке. Причем зачастую он едет позади вас. Какие ощущения? Как он атакует? Смотрите ли вы на его профиль и что он выражает? Общаетесь ли вы вне паддока?»



- Когда-то Михаэль являлся для меня незыблемым авторитетом - когда я начал «Формулу-1» смотреть, он был в ней главным героем. Я его и сейчас очень уважаю, но на трассе воспринимаю не как великого чемпиона, а как одного из двух десятков гонщиков, с которым надо бороться.

А на профиль я ему на трассе не смотрю - он же в шлеме, что там увидишь? Хотя он в последнее время действительно частенько оказывался в гонке сразу позади меня. Не могу сказать, что ощущения в этот момент приятные: попытки обгона у него грубые, постоянно пытается ударить в заднее колесо. Правда, потом извиняется, говорит, что ошибся.

А общаемся мы нечасто - разве что во время футбола, когда команда пилотов в разных странах с местными знаменитостями играет. Ну и в паддоке при встрече можем переброситься парой слов. Вот и все.

- vagner 74: «Виталий, когда вы в последний раз посещали или созванивались с Робертом Кубицей? Ждете его возвращения?»



- Что значит - ждете?! Неужели найдется человек, который не хотел бы, чтобы Роберт как можно быстрее восстановился после своей страшной аварии?! А разговаривал я с Робертом довольно давно. Чего парня в его положении дергать, ему и так нелегко, захочет - сам позвонит. Но команда держит с Робертом постоянную связь, и мы все в курсе, как у него идут дела.

- kinder85: «Виталий, какие у вас отношения с партнером по команде? Нет ли приятелей в других командах? Вообще было бы интересно узнать о взаимоотношениях пилотов из разных конюшен. Чувствуете ли вы себя своим среди пилотов?»