А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На Хунгароринге планируются изменения

В прошлый уик-энд многие пилоты были недовольны покрытием Хунгароринга, и в рамках подготовки к Гран При следующего года дирекция автодрома надеется найти средства, который позволят обновить асфальт на венгерской трассе.

Контракт на проведение этапа чемпионата истекает в 2016 году, и организаторы гонки при финансовой поддержке правительства Венгрии планируют осуществить программу реконструкции автодрома.

Руководитель Хунгароринга Жолт Гюлай раскрыл некоторые детали проекта в интервью Autosport: «Я хочу заменить покрытие. У нас есть план, но реализовать его без поддержки государства невозможно. Замена асфальта – это минимум того, что мы хотели бы сделать. В ближайшие два года предполагается осуществить ряд серьезных изменений, чтобы продемонстрировать всем, насколько важен автоспорт для Венгрии».

Руководство автодрома планирует не только заменить покрытие трассы, но и улучшить зоны безопасности и изменить разметку на трассе. Это решение появилось сразу после претензий гонщиков, считавших, что в дождь машинам не хватало сцепления с трассой, и скользкая краска, которой нанесена разметка, только осложнила пилотам работу.

Фелипе Масса: «На трассе очень скользко во время дождя, но я думаю, что главной проблемой стали линии, нанесённые краской. Кажется, они добавляют в неё лёд или что-то похожее – но эта краска невероятно скользкая. Мы не раз просили FIA использовать специальный состав, который позволяет избежать этих проблем, но здесь линии стали самой главной проблемой. В FIA согласились, что им следует лучше контролировать эту ситуацию».

Дженсон Баттон считает нужным заменить асфальт на всей трассе, поскольку от участка к участку уровень сцепления заметно меняется.

Дженсон Баттон: «В последнем повороте поверхность асфальта другая. Когда едешь там на хорошо прогретых шинах, возникают проблемы со сцеплением. Не знаю, может быть, на поверхности выделялись масла. Машина начинает скользить именно на этом участке, но в целом я доволен асфальтом на большей части круга».

Баттон дал понять, что доволен уровнем безопасности трассы, несмотря на серьезную аварию, в которую попал Лучано Бакета в GP3: его машина перевернулась и врезалась в ограждение.

«По-моему, на этой трассе неплохой уровень безопасности, и я не думаю, что мы должны просить организаторов его повысить», – добавил Баттон.