А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гран При Венгрии оказался очень коротким для Ярно Трулли: итальянец сошел с дистанции на 17-м круге после чего досматривал гонку в боксах Team Lotus. В своей колонке в итальянской газете Repubblica пилот вспоминает события прошлого воскресенья и обвиняет Серхио Переса в незнании регламента...
Ярно Трулли: «Вы хотели шоу? Вы его получили. По правде говоря, мне кажется, следить за событиями Гран При Венгрии по ТВ было очень сложно. Я говорю это, потому что после схода с дистанции тоже смотрел гонку из боксов. Я пытался понять, что происходит на трассе и часто терял логику событий. Было много пит-стопов, обгонов, правильных и ошибочных тактических решений, смен позиций, столкновений – возможно, событий оказалось даже лишком много. Но теперь никто не будет говорить, что Формула 1 скучна: в этом сезоне гонки стали очень интересными и зрелищными – от них невозможно оторваться.
Возможно, все эти изменения привели к тому, что стало сложно составить четкое мнение о пилоте и его таланте: мастерство гонщика перестали быть единственным решающим фактором – надо учитывать влияние принятых решений, везение и способность оказаться в нужный момент в нужном месте. Но это не только шоу – Формула 1 – это спорт, поэтому любые шаги, направленные на повышение зрелищности, должны быть продуманными. Если даже я с трудом ориентировался в событиях таких гонок, как Гран при Венгрии или Канады, то зритель тем более.
Бесконечные пит-стопы
На этот раз, решив запутать карты, в Небесной канцелярии взялись за погоду: иногда шел дождь, и местами трасса была полностью мокрой. Думаю, Дженсон Баттон должен быть благодарен за это.
Большинство команд планировали три пит-стопа, некоторые решили совершить четыре остановки в боксах, а некоторые – даже пять. В конце концов, общее число пит-стопов могло дойти до сотни: возможно, кому-то это не понравилось, но кому-то показалось интересным, поскольку мы увидели и различные варианты тактики, и борьбу до последнего круга гонки, победителем в которой стал Баттон.
Борьба
Прежде всего, такой исход гонки положительно сказался на турнирной таблице чемпионата. Баттон, Феттель, Алонсо и Хэмилтон боролись между собой, каждый допускал ошибки, но при этом каждому удалось блеснуть. Баттон одержал победу, поскольку реже ошибался и принимал самые правильные решения. Он лучше остальных приспособился и к этой трассе, и к погодным условиям. Другими словами, нравится ли вам это или нет, он пилотировал в наиболее эффективной манере.
Невезучий Хэмилтон
В этот раз удача была не на стороне Льюиса: он думал, что контролирует ситуацию, но не смог справиться с погодными условиями. Кроме того, из-за собственной импульсивности он допустил небольшую ошибку, обернувшуюся серьезными последствиями.
Когда его машину развернуло, он хотел сразу же вернуться на трассу: манёвр получился слишком опасным, хотя в регламенте четко сказано, как вести себя в такой ситуации. Стюарды не стали это прощать, но наказание было справедливым. Льюис должен был подождать, пока проедут все машины, и только потом действовать, так что его поступок был непродуманным.
Захватывающий чемпионат
Лично мне нравится этот чемпионат. Давно уже не было так интеренсо: в каждой гонке происходит много неожиданных событий. Единственный недостаток сезона в том, что в этой ситуации, возможно, сложнее судить о таланте гонщиков. Чтобы дать правильную оценку тому или иному пилоту, надо внимательно анализировать каждую деталь, каждую мелочь, а это под силу только самим участникам чемпионата и опытным экспертам.
Слишком много факторов надо учитывать, и серьезно повлиять на исход гонки может и элементарная нерешительность, и неверно принятое решение. Судите сами: безусловно, Себастьян Феттель очень быстр, но уже не раз, стартуя с поула, но не мог одерживать победу – потому что в ходе гонки может произойти все, что угодно.
Решительный Алонсо
Фернандо тоже допускал ошибки, как и все его соперники, но благодаря таланту и целеустремленности, он смог максимально эффективно использовать потенциал своей Ferrari. В итоге, приложив серьезные усилия, он заработал отличное третье место: нельзя требовать от него большего.
Расчетливый Феттель
Начиная гонку, Себастьян думал о титуле: по ходу Гран При подсчитал свои шансы и свел потери к минимуму. Я могу его понять: 2-е место – это еще один важный шаг к завоеванию второго титула. Хотя его соперники сохраняют математические шансы на победу в чемпионате, можно сказать, что титул практически у него в кармане.
Критика FIA
В этот раз у меня есть свои причины критиковать FIA за то, что моя гонка закончилась на первых кругах. Уже на старте передо мной произошло три аварии, из-за которых я оказался в конце пелетона.
Затем на моем пути появился Перес, чье поведение было просто абсурдным – и гонка для меня закончилась. Странно, что он ехал очень медленно и уступал в скорости даже моему Lotus: я дважды его обогнал, но он срезал шикану, чтобы вернуть себе позицию. Правила очень четкие: он должен был меня пропустить, но вместо этого он остался впереди, продемонстрировав редкую невоспитанность и полное незнание регламента.
Я спрашиваю: почему FIA не предприняла никаких мер? Куда она смотрела? Я понимаю, что сам Серхио просто не обратил на это внимания, но стюарды должны были вмешаться. Я мог обогнать его только на медленном секторе, но мне не удалось это сделать: из-за него я терял скорость и, фактически, все проиграл еще до того, как на моей машине возникла утечка жидкости из системы охлаждения, и я был вынужден сойти с дистанции.
Хочу сказать следующее: регламент один для всех – не только для пилотов из лидирующей группы, но и для тех, кто ведет борьбу в конце пелетона».