А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал о том, что назначение Жиля Симона (бывшего главного моториста Ferrari, до последнего времени возглавлявшего отдел силовых агрегатов и электроники FIA) на должность технического директора проекта P.U.R.E вызвало обеспокоенность в командах Формулы 1.
Однако Крэйг Полок, руководитель нового проекта, полагает, что подобные вопросы должны быть в компетенции FIA, и уверяет, что Симон, переходя на работу в P.U.R.E, не обладает никакой закрытой информацией. Кроме того, если контрактные обязательства не препятствовали известному специалисту принять приглашение P.U.R.E, то компания не может нести за это ответственность.
Когда журналист британского Autosport спросил Поллока, понимает ли он обеспокоенность команд, ведь Симон имел доступ ко всем планам производителей двигателей, шотландец ответил: «Они не предоставляли ни бизнес-планов, ни технических планов. Думаю, все это слегка преувеличено.
Симон вместе со всеми принимал участие в открытых обсуждениях, на которых все производители были в курсе планов конкурентов, но я могу их понять. Если бы я занимался постройкой шасси и пригласил бы Эдриана Ньюи, уверен, остальных бы это не слишком обрадовало. Думаю, эти ситуации отчасти сравнимы.
Я очень рад, что Жиль Симон работает у нас. Однако хочу пояснить свою позицию: мы здесь не для того, чтобы воевать с другими производителями, а для того, чтобы работать вместе с ними на благо нашего спорта».
Во время венгерского уик-энда Полок уже обсуждал проблему с другими моторостроителями, и прежде всего, с представителем Renault Робом Уайтом, который на официальной пресс-конференции в пятницу выразил обеспокоенность этой ситуацией.
«У нас состоялась долгая беседа с Робом Уайтом, – сказал Полок. – Я понимаю, о чем он говорит, и предложил ему лично пообщаться с Жилем Симоном. Однако Роб подчеркнул, что проблема не во мне, и не в P.U.R.E, а в существующей системе и в федерации.
Если кто-то собирается оставить свой пост, существуют несколько способов это сделать: все зависит от контракта. Уходу Жиля из FIA ничто не препятствовало, он не обязан был уходить в "академический отпуск", и мы все делали открыто».
Переход Симона на работу в проект P.U.R.E создал прецедент, и команды намерены обратиться с вопросами к FIA, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
«Думаю, когда специалист, работавший в федерации и имевший доступ к интеллектуальной собственности команд, сразу переходит на службу к одному из конкурентов, – это всегда деликатный момент, – считает руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Понятно, что все это вызывает определенную реакцию, и мы продолжим обсуждение с FIA.
Но прецедент уже создан, и не думаю, что сейчас можно отыграть назад. Мы не собираемся вмешиваться в эту ситуацию, но, думаю, было бы полезно, чтобы на будущее команды получили соответствующие гарантии».
Его поддержал руководитель Lotus Renault Эрик Булье: «Лично я считаю это проблемой. У Симона был доступ к информации, он общался со многими мотористами. Отпуская своих сотрудников, FIA как минимум должна отправлять их в достаточно продолжительный академический отпуск, чтобы гарантировано избежать передачи технологий».