А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Менеджер Петрова: в России мало перспективных гонщиков

Оксана Косаченко, менеджер российского пилота команды Lotus-Renault Виталия Петрова, считает, что ее подопечный должен разделить с инженерами «конюшни» ответственность за не слишком удачное выступление в сезоне.

Также она оценила ситуацию с молодыми российскими автогонщиками.

По мнению Косаченко, в России есть 4-5 человек в возрасте 15-18 лет, которых можно было бы посмотреть, чтобы определиться, кого из них можно привести в «Формулу-1». «Но чтобы не потратить много времени, хотелось бы найти нечто самое идеальное, самую идеальную комбинацию различных составляющих для гонщика. Пока я не могу сказать точно, кто следующий в очереди за Виталием Петровым», - отметила она.

Когда разговор зашел относительно Михаила Алешина, то Косаченко призвала оставить проблемы этого пилота для размышления его менеджменту и его спонсорам. «Мне достаточно своих ошибок, которые я анализирую и над которыми я работаю, - цитирует менеджера Петрова сайт "Спорт сегодня". - У меня просто нет времени на анализ чужих ошибок. Даже если я сделаю выводы для себя, то при мне они и останутся. Ведь Михаил не имеет ко мне никакого отношения».

«Мы будем продвигать других молодых пилотов, - говорит Косаченко. - Сегодня есть несколько гонщиков, с которыми мы работаем. Самый возрастной из них - Юрий Григоренко, ему 17 лет, есть чуть помладше - Дмитрий Суранович, ему 16 лет, есть совсем молодой пилот - Роберт Шварцман. Это люди, за которыми мы сегодня внимательно следим. Но это не значит, что на этом мы ограничимся».

Оксана Косаченко призналась, что на сегодня в нашей стране не существует полноценной программы поддержки молодых пилотов, но у некоторых компаний есть свои гоночные проекты. «Например, у той же компании "Лукойл" есть несколько пилотов, которых они поддерживают, - говорит Косаченко. - Совсем необязательно готовить гонщиков для "Формулы-1", но, тем не менее, тот же "Лукойл" развивает интерес к автомобильному спорту в целом, поддерживает пилотов в разных гоночных категориях».

«Если говорить о российской компании Marussia, то у меня создалось впечатление, что там достаточно четко все идет к тому, чтобы подобную программу создать, - рассуждает Косаченко. - По крайней мере, это было бы следующим логичным шагом для Marussia Motors - каким-то образом поучаствовать в становлении такой структуры. В некоторых странах роль таких структур играют автомобильные федерации - например, в Бельгии, во Франции федерации тем или иным образом поддерживают пилотов. Но в России, как известно, автомобильный спорт не на первых ролях, поэтому сегодня, я думаю, только энтузиасты могут сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки».

Говоря на тему вины ее подопечного в неудачах команды Lotus-Renault, Косаченко отметила: «Я считаю, что в любой проблеме всегда виноваты все ее участники. Поэтому ни я, ни Виталий никогда не перекладывали всю вину, всю ответственность, так правильнее сказать, на кого-то одного, например, на стратегов, на инженера, на машину. Все участники процесса в той или иной степени проблему создают, поэтому все они в равной мере несут ответственность за результат».