А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
29 июля 2010 года огненная стихия стерла с лица землю село Верхняя Верея. Погибли 12 человек. Вместе с жертвами из других деревень число погибших достигло 20ти. Сегодня в Верхней Верее, и пострадавших от пожара деревнях Тамболесе и Борковке - новая жизнь. В Верхней Верее открыли мемориальную доску погибшим.
Александр Резанов, местный житель, вывозил своих соседей мимо уже горящих домов. Кузов старенького ЗИЛа ровно год назад стал спасением для 20ти человек.
Александр Резанов, житель с. Верхняя Верея: «Любой бы сделал так же, людей же не бросишь, все рядом живем...за собой никакого геройства не чувствую.»
Всего за несколько дней до пожара супруги Тимофеевы закончили капитальный ремонт своего дома в отдаленном Семилово. Деревню, где сгорело больше 20 домов, было принято решение не отстраивать. Погорельцев переселили в Верхнюю Верею - всех на одну улицу.
Марфа Яшина, жительница с. Верхняя Верея: «Хоть бы на минуту я забыла - никогда не забываю...возле дома у меня 2 березки росли - одна березка прям сгорела»
На восстановление молочной фермы, подсобного хозяйства, местному жителю Владимиру Мелехину, помогли предприятия. Пожертвования составили 3,5 миллиона рублей.
Владимир Мелехин, глава фермерского хозяйства: «У нас хорошо на Руси - помогают в тяжелые моменты, всем спасибо, технику мне ведь тоже дали нижегородские предприятия, всю новую технику.»
Жителю сгоревшей деревни, Александру Дренину о страшных пожарах не дают забыть ноги. Год назад Александр участвовал в тушении горящего леса как доброволец.
Александр Дренин, доброволец: «В борьбе с огнем сам не заметил, как начала плавиться обувь. Потом было несколько пересадок кожи и два месяца лечения в нижегородском ожоговом центре.
Врачи обещают - еще год, и кожа на ноге восстановится полностью. От сильнейшего ожога не будет и следа. Останется только след от пожаров в памяти погорельцев.