А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Румынская политика относительно судопроходов по реке Дунай продолжает приносить значительные убытки украинской экономике, которые уже исчисляются миллионами гривен.
Со времени возобновления судового хода через украинский глубоководный судовой ход «Дунай - Черное море» количество судопроходов здесь неуклонно росло и всегда опережало румынский Сулинский канал.
В частности, в 2009 году через украинский канал осуществлено 1 413 судопроходов, в то время как через румынский - 1 081, что на 23,5% меньше, чем через украинский канал.
Иная тенденция наметилась в последние 2 месяца, когда из-за действий Румынии впервые с начала работы украинского канала, Украина лишилась такого преимущества.
Румыния, желая обеспечить себе монополию в сфере транспортных перевозок на Дунае, с 1 мая изменила тарифы на проход судов через Сулинский канал.
В частности, румынские власти снизили тарифы для тех судов, которые проходят канал в оба конца, и резко повысили для тех, кто проходит его только в одну сторону.
По мнению депутата Верховной Рады Павла Унгуряна, такие действия Румынии являются некорректными и нарушают международное законодательство.
«Очевидно, что нововведение наших румынских партнеров об изменении тарифов на судопроходы по реке Дунай нарушает 37 статью Белградской Конвенции "О режиме судоходства по реке Дунай" и является примером некорректной политики в вопросах конкуренции», - отмечает депутат.
Свою обеспокоенность такой ситуацией выражают жители и предприятия Придунавья, так как уменьшение судопроходов через ГСХ «Дунай - Черное море» влечет за собой уменьшение судозаходов в порты региона, что непосредственно влияет на экономику Придунавья и страны в целом.
В частности, государственное предприятие «Украинское дунайское пароходство» (Измаил, Одесская область) сообщило, что уже наблюдается ситуация отказа морских судов заходить в украинские порты на Дунае из-за изменений тарифов Румынией.
По мнению Павла Унгуряна ситуацию на Дунае должны постоянно контролировать государственные органы и соответствующим образом реагировать на подобные действия.
«Мы, безусловно, должны строить партнерские отношения с Румынией, но при этом четко отстаивать интересы Украины. Ситуация вокруг канала "Дунай - Черное море" достаточно сложная и требует постоянного контроля со стороны государственных органов, а также своевременного парламентского реагирования», - отметил он.
Таким образом, депутат считает, что только путем переговоров Украины с Румынией можно добиться установления обоснованных и корректных тарифов на судопроходы в регионе.
Напомним, что Государственное предприятие «Дельта-лоцман» намерено завершить строительство ГСХ «Дунай - Черное море» в 2011 году.