А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Выложенный в свободный доступ сборник статей затрагивает темы экстремальных психологических нагрузок, конфликтов и межкультурного взаимодействия.
Книга «Психология космонавтики» (Psychology of Space Exploration), опубликованная НАСА, представляет собой сборник научных статей. Три главы посвящены соответственно трудностям, которые переносят астронавты, межличностным конфликтам в космосе и взаимодействию представителей разных культур. Редактор книги, клинический психолог Дуглас Вакок, работающий в Институте SETI, дал большое интервью Wired, в котором нарисовал довольно убедительную картину эволюции американской психологии космических исследований и образа идеального астронавта.
Роль психологов в программе «Меркурий» во многом сводилась к отбору кандидатов-индивидуалистов с высокой эмоциональной устойчивостью и желанием идти на риск; это поколение классических маскулинных героев воспел Том Вулф в своей книге The Right Stuff. Г-н Вакок говорит, что основные проблемы поджидали супермачо после скрининга: насаждавшийся НАСА образ бесстрашного супергероя, не делающего ошибок, давил на астронавтов тяжким грузом, и они не рассказывали психологам о своих проблемах, испытывая, разумеется, дополнительный стресс.
Когда полёты стали более продолжительными, а корабли - многоместными и менее опасными, требования к кандидатам расширились: к волевому характеру и иммунитету к депрессии добавилась способность сотрудничать с другими людьми (а с началом международных полётов - и с представителями других культур). Психологи тоже расширили свои обязанности, помогая в разработке эргономичного окружения для астронавтов и в разрешении конфликтов.
Останавливаясь на конфликтах в космосе, Дуглас Вакок пересказывает известные анекдоты - о забастовке на станции «Скайлэб» и о «синдроме красных рук», который проявился у первого чехословацкого космонавта. Владимир Ремек после полёта шутил, что советский товарищ бил его по рукам, когда он пытался нажимать на кнопки и дёргать переключатели; г-н редактор воспринимает историю всерьёз. Культурологическая часть космической психологии вообще вызывает некоторую тревогу. Дуглас Вакок рассказывает о применяющихся в подготовке астронавтов тренажёрах (играх) Virtual Space Station и Culture Assimilator. Последний объясняет, почему русские космонавты, живущие на орбите, вскрывают передачки из дома сразу (они, дескать, представляют культуру, которая любит масштабные праздники). Американцы распечатывают посылки с интервалами, чтобы (рациональное объяснение!) получать постоянные напоминания о доме.
С ходу можно предположить, что в основе чуждого поведения российских космонавтов - не дикарская неспособность к отсрочке удовольствия по Фрейду, а нежелание использовать послания от близких людей в качестве... порционного эмоционального лубриканта.
В Институте SETI Дуглас Вакок фактически отвечает за подготовку контакта с другими разумными видами, и это несколько беспокоит.