А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Бетонирование третьих захваток балки жесткости завершено на возведении моста на о. Русский

Для увеличения фронта работ передвижные подмости были максимально удлинены - более чем до 90 метров

Строители мостового перехода на остров Русский завершили бетонирование третьих захваток преднапряженной железобетонной балки жесткости по обе стороны пролива Босфор Восточный, сообщает пресс-служба УСК «Мост».

- На высоту 70 метров с каждой стороны пролива подано по 2600 кубометров высококачественной смеси, а в общей сложности в боковые пролеты моста уложено около 13 000 кубометров бетона. Протяженность забетонированных на полуострове Назимова и острове Русском участков - по 192 метра из 320-ти по проекту, - прокомментировал руководитель технического отдела филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Александр Полиенко. - Сейчас в соответствии с технологией ведется подготовка к натяжению высокопрочной арматуры, которая придает конструкции дополнительную надежность и долговечность. Сроки строительства у нас предельно сжаты, с целью экономии времени сооружение 4-й и 5-й захваток со стороны материка будет выполняться параллельно - с помощью передвижных и сплошных подмостей, смонтированных с использованием временных опор в пролете М1-М2. Со стороны острова Русского из-за сложного рельефа принято другое решение. Чтобы увеличить фронт работ, передвижные подмости были максимально удлинены - более чем до 90 метров. Это также позволяет вести сооружение сразу двух захваток параллельно.

По завершении всех работ длина участков пролетного строения из преднапряженного железобетона с каждой стороны пролива составит 320 метров. Одновременно мостостроители продолжают возведение гигантских пилонов и монтаж крупногабаритных блоков рекордного в мировой практике руслового пролета.

- Со стороны полуострова Назимова смонтировано 11 панелей, со стороны острова Русского 9 панелей главной металлической балки жесткости, - отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Сегодня со стороны материка готовится операция по подъему 12-й секции из акватории моря. Стойки пилонов М6 и М7 выведены на отметку 220,9 метров над уровнем пролива Босфор Восточный.