Планируется модернизировать съезды и выезды на одну из самых загруженных магистралей столицы. Об этом рассказал глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По словам чиновника, при планировании ТТК не учитывался возрастающий поток автомобилей: «Сейчас он не позволяет обеспечить заезд и выезд на ТТК, которое работает не как скоростная магистраль, а как удавка между "вылетными" магистралями,- пояснил Бочкарев. - Первой нашей задачей будет модернизация всех систем, обеспечивающих заезд и в первую очередь выезд», - цитирует ИТАР-ТАСС.
Бочкарев привел в пример съезд на Варшавское шоссе с внешней стороны ТТК, где неправильно сделан выезд и все время образуется пробка: «Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией,- признал глава департамента, добавив, что сейчас одна из важнейших задач - оживление ТТК. - Нужно обеспечить намного более эффективные съезды - тогда это будет то, что нам нужно».
Третье транспортное кольцо - одна из трех кольцевых магистралей Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автодорогой. Его протяженность составляет около 36 км: 19 км эстакад, около 5 км тоннелей, 17 транспортных развязок. Большая часть ТТК построена в конце 1990-х - начале 2000-х, а полностью оно замкнулось в конце 2005 года.
Все автомобильные новости