А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

От "речных ДТП" никто не застрахован

В чем причина всех последних происшествий на реках: в отсутствии контроля, в абсолютной безалаберности, в безответственности наших сограждан? И что необходимо сделать: усилить контроль или жестче наказывать нарушителей?

Гололобов: Те наши слушатели, кто сам причастен к водному транспорту, пояснили нам тонкости юридического оформления маломерных судов. Есть частные - для них достаточно лишь водных прав, аналога автомобильного водительского удостоверения. Получаются они в ГИМСе - государственной инспекции по маломерным судам. Перевозочным бизнесом с одними лишь правами заниматься нельзя, можно лишь катать друзей, говорит Василий.

Василий: Если катер на 5-7-8 человек, то лицензия никакая не нужна. Ну, а кто знает, катаете ли вы за деньги? Если вы катаете за деньги, то это уже ИП.

Гололобов: Если же катер большой и предназначен не для удовольствия владельца, а для перевозочного бизнеса, то для него уже необходима лицензия. Отличить просто частные суда от лицензированных можно по буквам рядом с номером на борту катера, поясняет Тимофей из Питера.

Тимофей: У судов, которые регистрируются в ГИМСе, номера начинаются на одну буковку. Для Санкт-Петербурга это, допустим, буковка «Р». Если судно зарегистрировано в речном регистре, который выдает лицензии, то там две буквы. Для Санкт-Петербурга это СЗ. Соответственно, если судно идет с одной буквой впереди номера, оно априори не может иметь лицензию на пассажирские перевозки. Уже любой гражданин может понять, что на это судно лучше не садиться.

Гололобов: А если сам владелец катера нацарапает две буквы?

Тимофей: Но это совсем другие нарушения. Не думаю, что до такой степени доходит. Ну, это тоже самое, что перебить номера на автомобиле.

Гололобов: У капитана затонувшей «Ласточки» лицензии не было, но пассажиров он возил за деньги, то есть был водным бомбилой. Пресечь его незаконный бизнес было сложно, в том числе и потому, что ныне подвергаемым беспощадной критике контролирующим органам недавно урезали полномочия. Пример - отдел полиции на водном транспорте Северозападного региона. Он подлежал резкому сокращению, там должно было остаться всего 11 человек. И это на огромное число судов, катеров и лодок Северо-Западного региона. Помогло несчастье. После гибели «Булгарии» в этом отделе, по словам Тимофея, продолжат служить 20 офицеров. Но делу это помочь может слабо.

Тимофей: У нас же как сейчас: бизнесмен во всем прав. Джентльменам мы верим на слово. У нас Роспотребнадзор не имеет права проверки проводить, милиция сейчас не имеет права проверять просто по заявлению. Но 20 человек по Северо-западу, и такое количество транспортных средств на весь Северо-запад!

Гололоюов: По некоторым данным, затонувший катер несколько раз ломался. И именно из-за поломки капитан не смог увести его из под надвигающейся баржи. Естественно, встает вопрос о техосмотре маломерных судов. Оказывается, проводить его так же, как это делается в отношении автомобилей, невозможно. Поэтому ТО катеров - процедура формальная, и совсем не из-за коррупции инспекторов, считает Вадим.

Вадим: Когда проходят ТО суда, ты приезжаешь в ГИМС, он осматривает его чисто внешне и внутренне. Но он не может проверить его вот именно на наличие каких-то неисправностей в двигателе, потмоу что они не имеют того оборудования, чтобы что-то проверить. Его просто нет. Ну, это ежегодная проверка, так же, как и техсосмотр, но там нет, по моему, сроков - новое, среднее по износу судно или старое.

Гололобов: Сразу несколько наших слушателей предлагают из гибели катера не делать далеко идущих выводов. Это было просто ДТП на реке, и все, ни больше и ни меньше. От него не застрахован никто. Аварии были, есть и будут. В конце концов, на дорогах ежедневно бьются сотни автомобилей, но ведь никто их не пытается запрещать, задается вопросом Вадим.

Вадим: Здесь частный случай, чистая авария. Катер, так же как и машина, мог сломаться. Вы остановились, но только сзади идущая вас машина остановится очень быстро, а баржа имеет инерцию. По идее, обнаружив неисправность, он должен был сразу подойти к причалу. Вот это, наверное, основная ошибка этого капитана.

Гололобов: Городские власти заявляют, что суда московского речного флота ждет жесткая техническая проверка. Сразу возникает много вопросов: как и когда она будет проходить, кто ее будет проводить. Наши слушатели, да и мы тоже, надеются, что проверка эта будет не столь формальной, какой она была до последнего времени.