А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Около ста пассажиров авиакомпании «Уральские авиалинии» на 7 часов застряли без еды и информации в иркутском аэропорту из-за задержки рейса. Как сообщил «УралПолит.Ru» сегодня, 1 августа, один из пассажиров, им самостоятельно приходилось выяснять, когда вылетит их самолет, а также добиваться положенных по закону напитков и пищи.
Самолет должен был вылететь из Иркутска в Екатеринбург днем 31 июля. По информации пассажиров, это был транзитный рейс с Дальнего Востока. В иркутском аэропорту на борт должны были подняться около 100 пассажиров. По информации на табло аэропорта, лайнер А-320 «Уральских авиалиний» должен был вылететь по расписанию. Беспокоиться пассажиры начали, когда в положенный срок не началась регистрация. Несколько человек подошли к представителю авиакомпании, после чего на табло появилась информация о часовой задержке рейса, затем - о двухчасовой задержке.
Через три часа ожидания пассажиры, среди которых многие были с детьми, поинтересовались, когда авиакомпания обеспечит их положенными в случае задержки напитками. Еще через 40 минут представители авиакомпании выдали маленькие коробочки с соком, по мнению пассажиров - купленные в киоске рядом с аэровокзалом. К этому времени на табло появилась информация о задержке на 7 часов самолета «УА» с Дальнего Востока, причем вылет из Иркутска этого же лайнера задерживался якобы только на 2 часа. Решив, что будет предоставлен резервный борт, пассажиры решили уточнить это у представителей «УА». Те заявили, что резервного самолета не будет, а на табло задержка вылета на 7 часов не указана из-за того, что они забыли предупредить об этом администрацию аэропорта.
После того, как опоздание превысило 6 часов, инициативная группа пассажиров поинтересовалась, когда авиакомпания предоставит горячее питание. Через некоторое время, когда уже началась регистрация на опоздавший самолет и половина пассажиров прошла в зону вылета, работники «Уральских авиалиний» начали раздавать в общем зале коробки с неразогретой едой, которой обычно кормят в самолетах.
«Я к тому времени уже прошел регистрацию, но из принципа вышел обратно за едой. Когда я поинтересовался, почему все организовано таким образом, чтобы питание могли получить как можно меньше людей, мне ответили, что "кто хотел - тот подошел". Среди нас многие приехали с острова Ольхон на Байкале - оттуда до города около 3 часов езды. Если бы люди знали, что рейс так сильно задержится, они могли бы погулять по Иркутску, но вместо этого все мы были вынуждены сидеть в аэропорту, по крупицам получая информацию о судьбе нашего рейса», - рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» пассажир задержанного самолета.