А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Хабаровском крае детдомовцы организовали коммуну

Три года назад молодые люди, выйдя из детского дома, начали самостоятельную жизнь. Без образования, каких-либо перспектив и без квартир, которые полагаются им по закону. Чиновники тогда прямо сказали: жилья нет. Ни временного, ни, тем более, постоянного.

Молодые люди решили, что в этой жизни им будет проще, если держаться вместе. Так коммуна бывших детдомовцев обосновалась в полузаброшенном поселке Снарский - это на границе Вяземского и Бикинского районов. Здесь для молодых людей нашлось свободное жилье: списанный барак, построенный более ста лет назад для путейцев-железнодорожников.

Трое молодых людей и беременная девушка появились здесь весной. В брошенной квартире были лишь шкаф и стол, обзавестись остальной мебелью помогли соседи. Сосед из квартиры напротив - дядя Саша - подсказал как правильно вскопать огород и что лучше культивировать. Уже ждут первый урожай: картошку и капусту - местные жители давно уже привыкли жить натуральным хозяйством.

Самый хозяйственный в коммуне Сергей Тимаков: и огородом занимается, и по грибы ходит. А еще мечтает об инструментах, чтобы барак починить. Надо всего-то ничего: молоток, пилу и электрорубанок. Кстати, у Сергея нет вообще никакого жилья. Он везде об этом говорил: и в прокуратуру ходил, и в администрацию Вяземского. Даже Президенту писал письмо через Интернет.

А вот у Евгении есть так называемое «закрепленное жилье». Комната в квартире родственников. Два месяца она прожила там вместе со своим парнем и ее братом, но затем пришлось уехать. Тогда-то детдомовцы и нашли этот барак, где решили жить отдельно от всех родственников и пьющих родителей.

Местные чиновники, для которых эдакая коммуна стала головной болью, уверены, что вся проблема именно в привычке детдомовских ребят все время жить вместе. Поодиночке проблему каждого удалось бы решить гораздо быстрее. К тому же юридически чиновники вправе помогать лишь единицам.

Тем временем, у брошенной квартиры в бараке объявился хозяин. И попросил к осени освободить жилье.