А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительство эстакады на повороте к станции Весенняя выходит на финишную прямую

С вводом развязки в эксплуатацию, на этом дорожном участке сократится число ДТП

Строительные работы на трассе Владивосток - Хабаровск по возведению развязки на повороте к станции Весенняя выходят на финишную прямую. Строители соединили ее в единую конструкцию. Уже сейчас по эстакаде можно пройти от начала до конца, правда, пока только пешком, сообщает пресс-служба СК «Мост»

Строительство 500-метровой развязки у станции Весенняя ведется в рамках реконструкции участка федеральной трассы М-60 «Уссури» на 733,5- 750 км. До строительства эстакады поворот к станции Весенняя был одним из самых аварийных на магистрали Владивосток - Хабаровск. С вводом в эксплуатацию развязки водителям, поворачивающим к станции Весенняя, не придется пересекать полосу встречного движения. При выполнении именно этого маневра проходило 90% ДТП на этом участке. Кроме того, подъем к Ростральной колонне станет более пологим. Колонна, один из символов Владивостока, останется на своем месте. Перемещать памятник, как планировалось первоначально, не будут. Стела будет находиться на островке безопасности, разделяющем встречные потоки транспорта.

На данный момент основные работы по строительству эстакады подходят к концу. Мостостроителям осталось уложить на 4-х пролетах всего пятьдесят 33-х метровых балок. 11 пролетов эстакады уже оформлены. На них идет устройство монолитных карнизов и барьерных ограждений.

- Сегодня мы начали новый вид работ - укладываем выравнивающий слой фибробетона. Смесь, если не помешает погода, будем подавать без перерыва целые сутки. Нам предстоит уложить слой бетона в 3-х пролетах, это без малого 100 метров эстакады, - рассказывает прораб филиала «Мосто-тоннельной компании» в г. Владивостоке Игорь Масюк. - Пока возим бетон только с нашей промбазы в поселке Угловое тремя миксерами. В ближайшее время процесс ускорится - еще пять миксеров будут подвозить бетон с завода, расположенного на полуострове Назимова. Чтобы сократить время работ, мы используем фибробетон. Он позволяет отказаться от слоя гидроизоляции.

Окончание работ по строительству эстакады к станции Весенняя запланировано на октябрь 2011 года. Это будет один из первых крупных объектов, сданных в эксплуатацию на реконструируемом участке трассы М-60.