А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На Москве-реке спасатели подняли со дня прогулочный катер, затонувший в результате столкновения с баржей. На его борту находились 16 человек. Погибли капитан (он же владелец судна) и восемь пассажиров.
Среди возможных причин трагедии - человеческий фактор. Уже известно о нарушениях при эксплуатации катера. В транспортной прокуратуре заявили, что проверят не только все маломерные суда на Москва-реке, но и деятельность Госинспекции.
Трагедия у Воробьевых гор произошла ночью. Очевидцы вспоминают, что в буквальном смысле нарезавший круги небольшой прогулочный катер на полной скорости врезался баржу, стоявшую посередине русла.
«В час ночи пришла информация от очевидцев о том, что на Воробьевых горах произошло столкновение двух плавательных средств. В 01:04 сюда прибыло первое пожарно-спасательное подразделение», - сообщил заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве Юрий Беседин.
На прогулочном катере с безмятежным названием «Ласточка» в этот момент находились 16 человек. Праздновали чей-то день рождения. Неожиданно «Ласточка» на полном ходу буквально влетела под многотонную баржу, была смята и затонула в считаные секунды.
Этот участок Москвы-реки - один из самых популярных прогулочных маршрутов. С одной стороны - большая спортивная арена «Лужников», с другой стороны - смотровая площадка Воробьевых гор. Здесь великолепная иллюминация даже в самые темные ночи. Но чуть дальше река делает небольшой изгиб. Это место является одним из самых малоосвещенных. Именно здесь и произошло трагическое столкновение.
Уже ближе к вечеру катер подняли на поверхность. На кадрах хорошо видно, что от верхней смятой, как картон, части судна практически ничего не осталось. Баржа «Ока-5» - мощное грузовое судно. Для остановки судну требуется несколько минут и как минимум до полукилометра чистой воды. Поэтому о прохождении любого изгиба или сложном маневре, следует обязательное оповещение в радиопространстве. Посылали ли подобный сигнал с баржи? И если посылали, был ли он услышан на утлом катере, где самозабвенно гуляла шумная компания? На эти вопросы предстоит ответить следствию.
«Есть три версии. Первая - техническая неисправность того или иного судна. Вторая - человеческий фактор, то есть нарушение правил движения водного транспорта со стороны капитана баржи либо капитана катера. И наконец, техническое состояние», - сообщил руководитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ Олег Тушманов.
Катером управлял Геннадий Зингер, 1961 года рождения. Он сам был владельцем и занимался коммерческими перевозками. В тот роковой рейс «Ласточка» была перегружена - на ней можно было провозить не больше 12 человек.
В рамках расследования уже выяснилась, что погибший капитан не раз привлекался к административной ответственности. Один раз за превышение количества пассажиров. Были и другие нарушения", - рассказал руководитель Управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
15 водолазов работали несколько часов. К полудню обнаружили тела всех погибших - пяти мужчин и трех женщин. Людей просто затянуло под воду. Тем временем следствие выясняло, как маломерное судно, не имея лицензии на пассажирские перевозки, благополучно их осуществляло в самом центре столицы.
«Участок Москвы-реки является сложнейшим. Он весь в поворотах, каждые полкилометра - очередной мост. Расхождение среди мостов требует высокой квалификации со стороны судоводителей. Кроме того, суда должны быть оборудованы навигационным оборудование», - подчеркнул генеральный директор ОАО ''Московское речное пароходство'' Константин Анисимов.
Подобные суда зачастую не отвечают самым элементарным требованиям безопасности, не имеют лицензии на пассажирские перевозки и вообще не готовы к подобной деятельности.