А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Венгрии Mercedes GP набрала всего два очка за девятое место Нико Росберга, а Михаэль Шумахер вынужден был остановить машину из-за проблем с коробкой передач...
Росс Браун: «Гонка началась весьма позитивно – оба пилота хорошо стартовали, потом мы вовремя перешли на слики. Мы планировали стратегию двух пит-стопов, однако её испортил небольшой дождь во время гонки – мы считали, что он усилится, но этого не произошло.
Ошибочная смена резины испортила гонку Нико, а Михаэлю помешали проблемы с коробкой передач, из-за которых пришлось остановиться. Не самый лучший уик-энд, но сделали выводы и используем этот опыт, когда машина станет более конкурентоспособной».
Нико Росберг (9-й): «Я хорошо стартовал, отыграв три позиции. В середине гонки асфальт вновь начал намокать, слики не обеспечивали должного сцепления, поэтому мы решили переключиться на промежуточную резину. К сожалению, дождь не усилился, мне пришлось возвращаться за сликами, что привело к потере нескольких позиций.
Я серьёзно атаковал, чтобы навязать борьбу Буэми и ди Ресте, сократил отставание, но обогнать их в последних поворотах было невозможно. В итоге – всего два очка, хотя и это больше, чем в прошлом году.
Теперь я с нетерпением жду двух гонок после летнего перерыва. На скоростных трассах в Спа и Монце высокая мощность двигателя Mercedes-Benz должна послужить преимуществом».
Михаэль Шумахер (сход): «Мне пришлось остановиться из-за проблем с коробкой передач. Насколько нам известно, этот отказ не стал следствием моего разворота в борьбе с Фелипе Массой, когда я сделал всё, чтобы избежать контакта.
На старте мы решили рискнуть, снизив давление в шинах – мы надеялись, что трасса быстро высохнет, но асфальт долго оставался скользким. Потом я на круг позже, чем нужно, перешёл на слики, но команда не может одновременно обслужить две машины».