А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В пятницу гонщики Force India за пределами десятки...

В прошлом году машины Force India были очень конкурентоспособны в Монце, но сегодня во второй пятничной сессии не смогли пробиться в десятку. Комментируя итоги дня, представители команды говорили о надеждах на лучшие результаты в субботу...

Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Очень полезный день. Утром на трассу выехали Пол и Витантонио, а днём Адриан работал вместе с Лиуцци – мы настраивали аэродинамику, подбирая уровень прижимной силы под требования скоростной итальянской трассы. В целом, мы удовлетворены эффективностью решений, подготовленных для Монцы, и должны быть конкурентоспособны в гонке».

Адриан Сутил (11-й): «День прошел хорошо, мы провели несколько тестов с разными настройками антикрыльев. Баланс пока не идеален, машина не так быстра, как я рассчитывал, но завтра всё может измениться к лучшему».

Витантонио Лиуцци (12-й): «Мы проделали большую работу, особенно в первой сессии, тестируя воздуховод, чтобы понять, приносит ли он преимущество на этой трассе, а днём переключились на резину. Баланс пока оставляет желать лучшего, нужно прибавить в стабильности на торможении, но в целом у нас есть полная картина происходящего – с воздуховодом и без, с пустыми и полными баками. Соперники, по сравнению с прошлым годом, сделали шаг вперёд, так что гонка не будет лёгкой, но мы уверены в том, что сможем заработать много очков».

Пол ди Реста (12-й в первой сессии): «Сегодня я впервые работал в Монце, это действительно уникальная трасса – одна её часть находится на открытом участке, другая проложена в лесу. Здесь высокие скорости и множество зон серьёзного торможения.

Так же я впервые управлял машиной, настроенной на низкий уровень прижимной силы. Это было не менее удивительно – на торможении она не так устойчива, как прежде, начинать торможение приходится раньше. Я пытался атаковать, но не хотел рисковать резиной, к тому же состояние асфальта постепенно улучшалось.

Мне бы хотелось выехать и во второй сессии, но в целом я рад, что смог изучить новую для себя трассу».