А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московский речной флот ждёт жёсткая проверка

Следствие разбирается в причинах страшной аварии в районе Лужнецкой набережной Москвы-реки, где буквально за секунды затонул катер «Ласточка». Из 16 человек, находившихся на борту, больше половины погибли.

В последние дни сообщения о ЧП на самых разных водоемах приходят со всей России. В чем причина всех этих страшных происшествий - в отсутствии контроля, абсолютной безалаберности, безответственности наших сограждан? И что необходимо сделать - усилить контроль или жестче наказывать нарушителей? Мнения выслушала корреспондент радио «Вести ФМ» Инесса Алексеева.

После шокировавшей всю страну трагедии на Волге российские регионы начали тотальную проверку своего речного транспорта. Появилась надежда - наведут порядок, повысят контроль, прогулки по воде станут безопаснее, а судовладельцы ответственнее. Однако случай с затонувшим практически в центре Москвы, в районе Лужнецкой набережной, катером ясно показывает, что должного контроля за водным транспортом у нас пока нет, полагает гендиректор московского речного пароходства Константин Анисимов.

Анисимов: Тут существует проблема. Катера, стоящие на учете государственной инспекции по маломерным судам, не имеют права заниматься коммерческой деятельностью - перевозкой пассажиров, на что должна быть лицензия, но они этим занимаются.

Выясняется, что отъявленным нарушителем был и владелец злополучного катера. Трижды он привлекался к административной ответственности, в том числе за превышение числа пассажиров на борту. Еще и месяца не прошло, как его штрафовали в последний раз. Но и в воскресную ночь он катал не 12 как положено, а 16 человек.

Анисимов: Катер использовался для получения денег, получения прибыли. Это перевозка какого-то банкетного рейса.

Действенного инструмента для того, чтобы это контролировать, к сожалению, нет, замечает руководитель Центра морского права Василий Гуцуляк.

Гуцуляк: Инструмента такого нет, лишь делают какие-то выборочные проверки, контролируют, и то не всегда удается доказать, что это действительно не друзья и не знакомые, которых хотели бы подвести, а для пассажирских перевозок нужна лицензия.

Безалаберность экипажа судна, беспечность его пассажиров - одна из причин подобных трагедий, так считает слушатель радио «Вести ФМ» Александр. Оказавшись на воде, люди зачастую не знают как себя вести, с ними не проводят банальный инструктаж.

Александр: К сожалению, граждане не воспринимают воду как источник опасности. У меня есть участочек в Псковской области, рядом - озеро большое, но мелкое. В этом озере утонула вся местная администрация. Причина банальная - на мелководье волна высокая поднимается, когда ветер, и волна захлестнула, катер перевернулся, человек 6 погибло.

Несоблюдение элементарных правил, безнаказанность нарушителей, низкий контроль за судоходством и техническим состоянием судов. Служба по надзору в сфере транспорта, в чью компетенцию все это входит, к сожалению, сама не в лучшей форме, отсюда и проблемы, продолжает Константин Анисимов.

Анисимов: Она ослаблена, сокращены люди, низкие зарплаты, есть ряд проблем, почему туда люди не идут. Там нельзя быть старше 60 лет, а многие капитаны как раз опытные, уходя на пенсию, с удовольствием раньше там работали. И достаточно маленькие штрафы. Что такое штраф в 2-3 тысячи рублей за любое нарушение, которое происходит на воде? Многие даже бравируют, говорят, мы лучше штраф заплатим, а не будем диплом оформлять капитана. Здесь нужны регулирование, ужесточения наказания для недобросовестных судовладельцев.

Справедливость этих слов подтверждает и личный опыт слушателя радио «Вести ФМ» Алексея - владельца небольшой моторной лодки, который и сам часто ходит по Москве-реке.

Алексей: Меня несколько раз останавливали, проверяли документы. Но это в центре Москвы, на периферии такого нет. В районе Капотни, например, водная милиция не появляется вообще, а также на Канале имени Москвы - там движение само по себе. Канал достаточно узкий, проходят баржи, проходят катера, все гоняют, всем по кайфу. Я ни разу не видел, что бы кого-то останавливали, нарушителей привлекали к ответственности. Много чего сходит с рук. Никто не считает, что последует какое-то наказание - в крайнем случае, откуплюсь".

Суда Московского речного флота ждет жесткая техническая проверка, заявляют городские власти. Кроме того, решено ускорить создание единого диспетчерского центра на водном транспорте. Как говорится, лучше поздно... Эксперты и слушатели радио «Вести ФМ» уверены, что основные усилия проверяющих органов должны быть сосредоточены на том, чтобы максимально выявить устаревшие суда, ограничить их эксплуатацию пока не будет стопроцентной гарантии того, что они исправны. А нарушители должны твердо знать - им не избежать наказания.