А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Правила экскурсионных перевозок прописаны кровью

На место крушения пассажирского катера на Москве-реке напротив Лужнецкой набережной прибыл плавучий кран. Предполагается, что с его помощью будет поднято судно, затонувшее этой ночью после столкновения с баржей.

Водолазы не прекращают поиски двух пассажиров катера, судьба которых остается неизвестной. Из воды извлечены семеро погибших, ещё семь человек спасены. С подробностями для радио «Вести ФМ» - главный редактор журнала «Корабел.ру» Николай Ивакин.

«Вести ФМ»: Здравствуйте. Каким образом могла произойти такая авария? На какой скорости мог идти катер, если его настолько загнало под баржу?

Ивакин: Катер мог идти на любой достаточно большой скорости. Я не знаю его технические характеристики. Вместе с тем, судя из его размеров, он мог иметь скорость и 30-40 км/час, и, может быть, даже существенно больше.

Безусловно, каждая авария имеет своих виновников. Надеюсь, что следствие расскажет и объяснит, что же там произошло на самом деле. Но, вместе с тем, любая авария всегда имеет целый ряд общих моментов. Я живу в Санкт-Петербурге и имею счастье, особенно в летний период, наблюдать огромное количество пассажирских перевозок на наших реках и каналах, в том числе экскурсионных, развлекательных. Сплошь и рядом ощущается пренебрежение к элементарным нормам, требованиям и правилам. А правила, между прочим, все прописаны кровью.

Сейчас, в разгар расследования причин катастрофы на Волге, заметно, что все судовладельцы либо вынуждены были, либо самостоятельно уделили внимание. В частности, практически все суда оборудованы спасательными жилетами, но сплошь и рядом можно заметить, что эти жилеты свалены в каком-то одном углу вместо того, чтобы быть размещенными под каждым сидячим местом. И воспользоваться этим жилетом в случае экстремальной ситуации представляется категорически сложным.

«Вести ФМ»: Как вы считаете, в той ситуации, которая сложилась сегодня ночью на Москве-реке, успели ли бы воспользоваться этими спасательными жилетами пассажиры?

Ивакин: Значительный успех любой ситуации зависит от организации этого процесса - если спасательный жилет находится в каждом конкретном месте, если проведен инструктаж. Мы с вами неоднократно летали на самолетах, где, строго говоря, от действия пассажиров в экстремальных ситуациях зависит существенно меньше, чем от пассажиров на воде. И, тем не менее, перед каждым взлетом к нам выходит милая стюардесса, рассказывает, где у нас спасательные средства, где у нас аварийные двери, как себя вести. При любом использовании речным транспортом я, честно говоря, не помню, чтобы где-нибудь проводили такие инструктажи, чтобы были наглядные средства массовой информации. Это, очевидно, в правилах не предусмотрено.