А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Буэми: "Результаты не так уж плохи..."

По итогам первых тренировок гонщики Toro Rosso оказались лишь во втором десятке, однако выразили надежду, что в субботу им удастся найти резервы скорости...

Себастьен Буэми (15-е время): «Утром мы тестировали новые компоненты, установленные на машине, – прежде всего, систему нижнего выхлопа и аэродинамический воздуховод, но это только самое начало испытаний, и впереди еще немало работы.

Через несколько кругов новинки были демонтированы, и надо было постараться понять, как ведет себя машина на этой трассе, требующей настройки аэродинамики на низкую прижимную силу. Результаты оказались не такими уж плохими.

Мы опробовали оба типа резины, и даже шины Soft показали себя очень хорошо и позволяли проехать немало кругов. День прошел продуктивно, мы нашли ответы на многие вопросы, – это обнадеживает, и завтра мы продолжим подготовку.

Машина производит хорошее впечатление на высоких скоростях, а на прямых Монцы это всегда важно. Теперь надо разобраться с ее поведением на втором и третьем секторах, где мы пока еще немного теряем».

Хайме Альгерсуари (18-е время): «Сегодня мы проделали много работы, поскольку проводили испытания новых элементов, и эти тесты принесли нам массу информации, поскольку мы с Себастьяном работали по разным программам, и все эти данные еще предстоит проанализировать.

Думаю, мы можем быть довольны результатами дня, который был посвящен сравнению поведения машины с разными уровнями прижимной силы. Хотя из-за технической проблемы мне не удалось довести до конца дневную сессию, и теперь инженеры ищут еще причины.

У машины большой потенциал, и, поскольку в субботу нам обычно удается найти дополнительные резервы скорости, я надеюсь, что так будет и в Монце. Я справляюсь с этой особенной трассой уже намного увереннее, чем в прошлом году, но, если честно, предпочитаю автодромы, где больше поворотов. Впрочем, за рулем машины Формулы 1 приятно ездить на любых трассах!»