А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Резервный пилот Lotus Renault GP Бруно Сенна признался, что после первого опыта в Венгрии очень надеется принять участие и в других пятничных тренировках по ходу нынешнего сезона.
27-летний бразилец в прошлом сезона выступал за HRT, но в этом садился за руль всего однажды – после трагической зимней аварии Роберта Кубицы команда привлекла его к предсезонным тестам. Но затем был подписан контракт с Ником Хайдфельдом – и Бруно надолго оказался на «скамейке запасных».
На Хунгароринге он получил еще один шанс – и по времени круга уступил Виталию Петрову 0,762 секунды. Теперь Бруно надеется, что его выступление убедит команду дать ему возможность вновь поработать по ходу Гран При.
«Пока что это был единичный шанс – думаю, если я достаточно хорошо проявил себя, то они могут рассмотреть возможность повторить что-то подобное, – признался Сенна журналистам в паддоке Хунгароринга. – Надеюсь, я смог убедить их, что такая идея заслуживает внимания.
Я не допускал ошибок, не выезжал с трассы и, разумеется, не пытался геройствовать. Мне бы хотелось оказаться чуть ближе к Виталию по времени круга, но это было сложно, ведь каждый из нас располагал единственным комплектом шин, который продержался не так долго».
Сенне пришлось привыкать к шинам Pirelli, учиться работать с KERS и подвижным задним крылом. Всё это оказалось довольно непросто для пилота, не имеющего большого опыта: «Привыкнуть к самой машине я смог без особых проблем. Но приходилось очень много думать о том, где активировать KERS и крыло, ведь я никогда не использовал их. Резина довольно быстро пришла в негодность, это тоже не могло не сказаться.
Нужно проехать как можно большую дистанцию, чтобы понять, на что способна машина, потому что ее поведение определяется состоянием резины. Именно к шинам было адаптироваться сложнее всего».
В целом же Бруно остался очень доволен своим дебютом за Lotus Renault GP в рамках уик-эндов Гран При: «Я получил невероятное удовольствие, находясь за рулем – сегодняшняя тренировка напомнила мне, зачем я здесь. Свой лучший результат я показал на 21-м круге, что очень неплохо, если учесть, в каком состоянии были шины.
В какой-то момент я атаковал на каждом круге, потому что хотел понять пределы возможностей машины – именно из-за этого шины и оказались изношены сильнее обычного. Полагаю, это была хорошая работа. Мне кажется, команда осталась довольна, а сам я получил большое удовольствие».