А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Toro Rosso рассчитывали на дождь, поэтому изменили программу тренировок и в первой сессии тестировали резину на длинных сериях кругов...
Хайме Альгерсуари (16-й): «Сегодня был напряженный день, особенно первая сессия, в которой я проехал самую длинную дистанцию. Мы искали настройки для гонки и старались прибавить. Пока неизвестно, какое место мы займем, но я думаю, что нас ждет сложная квалификация и более удачная гонка.
Я тестировал оба состава резины, но не получил ясного представления об их характеристиках. Думаю, в воскресенье поведение шин Supersoft будет одним из ключевых факторов, который сыграет решающую роль в гонке».
Себастьен Буэми (18-й): «Наша программа отличалась от той, по которой мы обычно работаем – в утренней сессии использовали резину Supersoft. Сначала я был не очень доволен поведением машины, и во второй сессии мы внесли ряд радикальных изменений в настройки. К концу дня я пилотировал практически на пределе возможностей, поэтому, думаю, следующий шаг заключается в том, что мы должны понемногу возвращаться к базовым настройкам, чтобы показать более высокий результат завтра. Если говорить об эффективности машины, по-моему, мы занимаем примерно ту же позицию, что и в двух предыдущих гонках – нам немного не хватает скорости. Хорошо, что за день состояние трассы мало изменилось: нам будет проще анализировать собранную информацию».
Лоран Мекис, главный инженер: «Оба пилота выполнили намеченную программу, а Хайме проехал большую дистанцию утром, поэтому раньше завершил вторую сессию.
Сегодня наша программа немного отличалась от той, которую мы используем в большинстве пятничных тренировок: мы думали, что во второй половине дня начнется дождь, поэтому в утренней сессии пилоты проезжали длинные серии кругов. В основном мы сосредоточились на поиске настроек для гонки и работали с обоими составами резины – теперь мы можем рассчитывать на хорошую скорость в гонке.
Мы довольны поведением шин Soft и Supersoft, возможно, они были эффективны из-за достаточно прохладной погоды. Думаю, в гонке мы увидим много различных стратегий. По сравнению с предыдущими пятничными тренировками в Венгрии сегодня состояние трассы практически не менялось – не думаю, что в завтра или в воскресенье нас ждет много сюрпризов».