А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 29 июля. ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» (AFLT) заняло лидирующие позиции в большинстве категорий по результатам рейтинга Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), оценивающего развитие сервиса ведущих авиакомпаний Европы. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
В исследовании, охватывающем период с октября 2010 по март 2011 года, «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции на европейском рынке авиаперевозок, опережая таких серьезных соперников как Lufthansa, British Airways, Iberia, Air France и др. В нынешнем рейтинге российскому авиаперевозчику удалось занять первые строчки по большинству базовых параметров бизнес- и эконом-классов не только в воздухе, но и на земле. В частности, авиакомпания первенствует в авторитетном рейтинге по оценке качества посадки на рейс, по комфорту салона и сидений, по квалификации и внешнему виду персонала и по общей удовлетворенности пассажиров полетом.
Лидером по организации питания оказались Turkish Airlines, лучшие по работе на стойках регистрации - Alitalia и Iberia, самые комфортные залы отдыха для пассажиров бизнес-класса - у British Airways. Неудачником рейтинга стала компания Air France, продемонстрировавшая худшие результаты по большинству позиций. Кроме того, как уточняет украинское издание From-ua.com, немецкий перевозчик Lufthansa, который в массовом сознании нередко ассоциируется с самым высоким качеством обслуживания, согласно рейтингу, продемонстрировал довольно скромные результаты. По таким показателям как общая оценка совершенного полета, а также соотношение цена-качество, Lufthansa оказалась на предпоследнем, седьмом месте, уступив голландской KLM.
Рейтинг IATA готовится для авиакомпаний и составляется на основе массового анкетирования пассажиров два раза в год. Клиентам предлагается поделиться общим впечатлением от полета, оценить соотношение цена-качество, а также ответить на вопрос о том, готовы ли они воспользоваться услугами авиакомпании в будущем.
«Аэрофлот» в последние годы сделал ставку на развитие сервиса. На эту цель только в 2010 году компания выделила дополнительно $10 млн, а 2011 год объявлен в авиакомпании «Годом пассажира».