А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российская милиция официально перестает существовать. Завершается переаттестация сотрудников МВД. Тех, кто ее прошел, вскоре будут называть полицейскими.
Остальным придется искать другую работу. Региональные управления уже высылают отчеты о завершении всех аттестационных процедур. В среднем личный состав сокращают на 22%. Но у рядовых сотрудников были и остаются вопросы относительно критериев отбора. Даже среди тех, кто остался работать в полиции, находится много недовольных своей участью. О том, как милиционеры превращаются в полицейских - материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.
Из пятерых останется четверо. Всеобщая переаттестация милиционеров продолжалась до последнего дня. Глава МВД объезжал регионы, знакомился с итогами - кто прошел, кто не прошел. В среднем до 22% сотрудников вынуждены теперь искать другую работу. Остаться должны только профессионалы - с незапятнанной репутацией, безупречным личным делом, никаких родственных связей и уже тем более криминальных, зато у них должны быть хорошая спортивная форма, знание закона и неподкупность. Это требования, которые касаются всех - от рядовых до генералов, десятки руководителей уже вынуждены были уйти с постов, поскольку в полиции им места не нашлось.
Но это в идеале и отчетности, которую по итогам переаттестации представит МВД. Ряд мнений несколько омрачает картину. На самом деле вся процедура оказывается довольно формальной, считает председатель координационного совета Профсоюзов сотрудников милиции Михаил Пашкин.
«Собирается аттестационная комиссия - человек 10-15 начальников, приходит сотрудник и про него говорят, какой он там - плохой или, наоборот, хороший. И аттестационная комиссия говорит - переаттестовываем или не переаттестовываем. Вопросы могут задать, если у человека есть какие-то мелкие нарушения, скажем, почему ты тогда без фуражки был или еще что-то, но в целом на аттестации в теперешнем виде все заранее уже решено», - рассказывает Пашкин.
Теоретически сотрудника должны проверить хотя бы на знание закона о полиции, разумеется, выяснить, как он справляется с работой, даже на уровне показателей, которые, впрочем, далеко не всегда отражают реальный результат. Но те, кто прошел через эту процедуру, рассказывают совсем другие истории. На форуме сотрудников МВД, к примеру, полно вопросов от самих милиционеров, которые уже не станут полицейскими, и тех, кто все же остался служить в органах: «У нас творят что хотят, должности в полиции предлагают по принципу "Деда Мороза" - подарки только послушным детям! Личный состав нашего подразделения аттестован полностью».
Еще один крик души: «На пятницу назначена аттестационная комиссия. Не совсем ясно только, как её собираются проводить, если сегодня с утра генерал приказал отчитаться о 100-процентной аттестации в четверг после обеда».
На этом фоне недавние заявления главы МВД Рашида Нургалиев о том, что спешки в переаттестации быть не должно, звучат как простая формальность. А Михаил Пашкин продолжает делиться впечатлениями от общения с переаттестованными сотрудниками.
«Вот буквально накануне у меня были сотрудницы одного из подразделений московского ГУ МВД, которые спросили: что нам делать? Я говорю: а что случилось? Они подписали тесты аттестаций - чистые листы, то есть аттестации как таковой не было, они подписали чистые листики. Без них там кто-то будет проводить эти аттестации и писать, какие они хорошие или плохие», - утверждает Пашкин.
Многие из тех, кто прошел в полицию, сейчас жалуются на понижения в должностях. Оказывается, что начальники, отправляя личный состав через этот «фильтр», в некоторых случаях ставят условие - либо сокращение и без положительных характеристик, либо понижение в должности. Вот еще цитата с форума: «Начальство утверждает, что к аттестации принимаются только лишь рапорта сотрудников с согласием на предлагаемую должность. Должность (свободную) должен предлагать непосредственный начальник. Получается, непосредственный начальник кроит своё подразделение, как ему заблагорассудится, а все вопросы комплектования полностью отданы ему на откуп».
И уже звучат опасения, что такая схема действительно избавит ряды МВД от нежелательных сотрудников, только не от тех, кто просто не подходит для этой работы, а от тех, кто не подходит определенному начальнику, продолжает Михаил Пашкин.
«Начальники избавились от всех неугодных им сотрудников. Причем не от пьяниц - от них давно избавились, а от тех, кто не может "правильно" работать. Вот если он не может работать, но смотрит в рот начальнику - вот этих оставили. А те, которые работают хорошо, но начальнику в рот не смотрят и имеют собственное мнение, от тех избавились, им не дали аттестации, их вообще не пригласили на аттестацию, даже придумали такое понятие, что "не рекомендован УСБ". Тогда люди стали спрашивать - а где это написано? В Конституции? Дайте нам тогда материал служебной проверки, почему мы не рекомендованы УСБ? В Москве всполошились, начальники перестали такое основание давать», - говорит Пашкин.
Сомнения в том, насколько эффективно МВД провело переаттестацию, несколько омрачили подведение ее итогов. Хотя из последних выступлений министра внутренних дел не видно, что Рашид Нургалиев как-то усомнился в объективности реформы. Он, как и прежде, гарантирует, что к установленной дате весь состав будет определен и сильно сокращенные, но еще более подготовленные сотрудники полиции заступят на службу.