А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Городские туры на автобусах-амфибиях становятся все более популярными в мире

В голландской столице амфибия отправляется не из центра города, а из аэропорта.

Городские туры на автобусах-амфибиях, проделывающих часть пути в реке или канале, становятся все более популярными в мире. Новый вариант такого тура изобрели в Амстердаме. В голландской столице амфибия отправляется не из центра города, а из аэропорта. Предполагается, что основными клиентами нового тура станут авиапассажиры, у которых длительная стыковка в амстердамском аэропорту. По статистике, около 40% пассажиров аэропорта летят через него транзитом, и многие из них проводят там несколько часов, которые можно заполнить экскурсией по городу.

Чтобы воспользоваться туром на амфибии, надо иметь стыковку продолжительностью минимум в 4-5 часов, причем она должна примерно совпадать со временем одного из трех ежедневных туров. Автобус, именуемый Floating Dutchman («Плавучий голландец»), отправляется от Schiphol Plaza в аэропорту и добирается до города по шоссе. Затем около центра NEMO он по специальному пандусу съезжает в воду, вздымая фонтан брызг. После чего начинается 45-минутный круиз по каналам Амстердама. От Остердока маршрут проходит сначала по каналу Ньиве-Херенграхт до реки Амстел, где судно поворачивает налево к знаменитому разводному Магере-Брюг. Пройдя под мостом и достигнув Королевского театра, амфибия разворачивается и возвращается к центру NEMO другим маршрутом: под мостом Блаубрюг, вокруг мэрии и через канал Аудесханс. Выбравшись на сушу по тому же пандусу, автобус возвращается в аэропорт.


Амфибия была создана в Голландии по специальному заказу, на ее разработку и постройку ушло три года. Чтобы проходить под мостами каналов, некоторые из которых поднимаются над водой чуть более, чем на полтора метра, автобус сконструирован так, что большая его часть (1,8 метра) находится в воде. Крыша возвышается над водой на 142 сантиметра. Как в самолетах, под каждым креслом на всякий случай находится спасательный жилет. Вмещает амфибия 48 пассажиров, ее скорость в воде - 3 узла (около 5 км/ч), на суше - 80 км/ч.

Пока амфибия работает в тестовом режиме, не исключено, что в дальнейшем ее график или маршрут будет изменен. Сейчас он охватывает лишь небольшую часть центра. Однако в том или ином качестве амфибия наверняка останется - чем Амстердам хуже других городов? Около года назад похожий маршрут открылся в соседнем Роттердаме. Там автобус, среди прочего, плывет по Маасу среди океанских судов. В день совершается до семи экскурсий продолжительностью чуть больше часа, цена билета - €19,5. Большим спросом пользуются туры на амфибиях и в Будапеште. Там в день проходит 3-4 экскурсии продолжительностью в полтора часа. Цена поездки - €30. При этом будапештский автобус обеспечивает и полноценную экскурсию по улицам города, а не только предоставляет вид на город с Дуная. Однако самой известной в этом ряду все же является отреставрированная амфибия времен Второй мировой, которая катает туристов в Ливерпуле. Она выкрашена в желтый цвет и называется Yellow Duckmarine.