А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Спортивный директор Marussia Virgin Racing Грэм Лоудон признает, что в нынешнем сезоне машина получилась не столь быстрой, как надеялись в команде – но при этом не сомневается, что ситуация улучшится уже в скором будущем...
«Это были сложные месяцы. Машина получилась не такой быстрой, как нам бы хотелось на этой фазе развития команды, – сказал британец в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru. – Но есть и позитив – мы смогли верно оценить ситуацию и сделать важные шаги, которые призваны вывести Marussia Virgin на новый технический уровень. Это и приглашение новых технических специалистов, и заключение важных партнёрских соглашений, прежде всего с McLaren. Не все сложилось гладко, но в целом нам удалось добиться определённого баланса, и я позитивно оцениваю первую половину сезона».
Сейчас команда уже активно ведет подготовку к чемпионату 2012 года, но не отказалась и от доработок нынешней машины MVR02: «Программа подготовки машины к следующему сезону уже продвинулась довольно далеко. Я видел машину в виде компьютерной модели – и она выглядит очень здорово. Но нам важно продолжать и работу с нынешним шасси, потому что есть весьма неплохие шансы подняться выше в Кубке конструкторов. Достаточно всего одного хорошего результата – кто знает, возможно, он придет уже по ходу этого уик-энда. Наши машины сейчас демонстрируют хорошую надежность, это тоже важный шаг вперед по сравнению с прошлым годом».
Говоря о выступлении в Гран При Венгрии, спортивный директор Marussia Virgin Racing отметил, что на этой трассе огромное значение играет опыт: «Это весьма специфичная трасса с кочковатым асфальтом, где сложно обгонять. Более опытным командам здесь всегда проще – у них на машинах есть системы, которые позволяют куда лучше справляться с неровностями. Вспомните прошлый год – лидеры были невероятно быстры. Для нас Хунгароринг – сложная трасса, впрочем, она нравится обоим нашим пилотам, особенно Тимо.
Думаю, наилучший шанс для нас – если погода преподнесёт какие-то сюрпризы. В противном случае нам придется непросто, ведь мы новички. Посмотрим. Наша цель – бороться с непосредственными соперниками. Есть вещи, на которые мы можем повлиять, и есть те, на которые не можем. Будем надеяться, что многочисленные болельщики, приехавшие в Будапешт, смогут увидеть красивую гонку».
Полная версия интервью с Грэмом Лоудоном будет опубликована в ближайшее время.