А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Россияне научились мастерски лениться

Экономисты полагают, что если Россия не повысит производительность труда, то страна не сможет обойтись без мигрантов. А как считаете Вы? Боитесь ли Вы наплыва мигрантов?

Это и многое другое Анатолий Кузичев и Людмила Шаулина обсудили со слушателями и экспертами «Вестей ФМ» в программе «Утро с Анатолием Кузичевым».

Кузичев: Вчера в «Ведомостях» появилась очень интересная статья. Называется «Жить своим трудом». И вот я первые несколько строчек прочитаю: «Считается, что Россия с ее демографическими проблемами не выживет без приезжих. На этом тезисе, в частности, строится концепция миграционной политики, которую сейчас обсуждает Общественная палата. Страну в ближайшие годы, действительно, ожидает дефицит рабочих рук. Но являются ли мигранты нашей единственной надеждой?» - задаются вопросом «Ведомости» и, в общем, отвечают, что если вдуматься, то, в общем, нет ответа на вопрос, являются ли мигранты нашей единственной надеждой. Основной тезис экономистов какой? Без притока мигрантов российская экономика безусловно и безнадежно рухнет. Нам нужны люди, нам нужно повышать объем экономики и так далее. Соответственно, давайте на эту тему и поговорим. Действительно ли у вас есть ощущение, что мы не можем обойтись без мигрантов, как, заламывая руки, стенают экономисты всех мастей? Нам дозвонился Стефан.

Стефан: Я хотел бы развеять два мифа, по крайней мере, из моего опыта. Первый - о бедных таджиках, которым не платят. Я директор строительной фирмы, и в силу определенных обстоятельств мне приходится пользоваться услугами многочисленных мигрантов.

Кузичев: Стефан, секунду, тогда прямо подряд и последовательно, нам это очень интересно. Почему Вы вынуждены пользоваться услугами мигрантов?

Стефан: Я об этом вам и хотел рассказать. Первое - почему я вынужден: я неоднократно пытался пользоваться услугами наших соотечественников из различных регионов. Все это заканчивалось примерно одним и тем же сценарием: 2-3 недели работают нормально, потом - драки, воровство...

Значит, по поводу расценок: наши друзья из Средней Азии всегда хотят получить немногим меньше денег.

Кузичев: Сколько в среднем получает строитель россиянин и мигрант?

Стефан: 25-30 тысяч у меня получает любой мигрант, если он работает хорошо, он получает и до 40 в сезон.

Кузичев: А россиянин сколько?

Стефан: А россиянин получает ровно столько же, только россиянин не хочет работать, к сожалению. Это факт, потому что копать землю, месить раствор, штукатурить ему абсолютно неинтересно. У нас кризис мастеров. У меня инженеры, все руководители, ИТР и так далее - полностью русские. Потому что здесь мы сохранили качество образования и умение контролировать процесс, умение руководить процессом, умение добиваться работы по СНИПам и так далее. Это безоговорочно, никакие мигранты сюда даже залезть не смогут. Но в секторе мастера, рабочего, если это низкоквалифицированная работа, то это Средняя Азия. Они не пьют, работают, получают свои деньги и счастливы. Если это более высококвалифицированный сектор, то это опять-таки не наши с вами соотечественники, а молдаване, украинцы, белорусы, и не потому, что им надо платить меньше (потому что платишь им в принципе столько же, сколько и русским). Дело в том, что абсолютная проблема с работой у русских: 2-3 недели - потом уходим в запой всей бригадой. Причем, наверное, 7-8 случаев у меня таких было.

И по поводу таджиков, узбеков, киргизов и иже с ними я хотел сказать. Ситуация следующая: они всю свою зарплату до копейки, как только получают, отправляют к себе домой, то есть он получил 10 тысяч, он 10 тысяч ровно отправил и на следующий день приходит и говорит: «Я бедный, несчастный, мне негде жить и нечего есть, начальник, дай мне денег». Я говорю: «Друг, ты вчера получил зарплату - 20-30 тысяч, аванс, где эти деньги?» - «Я все отправил домой, давай меня обеспечивай». Поэтому они живут в этих подземных городах, потому что у них совершенно другое сознание. Там он практически европеец, им очень трудно его понять, потому что они туда все отправляют, зато там они себя чувствуют очень неплохо, когда приезжают после сезона.

Кузичев: А сколько лет здесь нужно поработать, чтобы приехать туда, вернуться вообще на родину и чувствовать себя действительно неплохо?

Стефан: Смотрите, наша средняя зарплата в регионе составляет 7-8 тысяч рублей, в ближайших к Москве регионах - 10-12 тысяч. У них зарплата учителя, это уважаемая профессия до сих пор в Средней Азии, составляет на наши деньги 2,5-3 тысячи рублей. Я просто с ними общаюсь, мне интересно понять, как работает сама система. Вы понимаете уровень? А так - 1,5-2 тысячи рублей, на которые они живут, благодаря натуральному хозяйству как-то могут сводить концы с концами.

Кузичев: Это очень интересно. Спасибо Вам, Стефан, за звонок. Видите, ребята, какие мы с вами люди-то чудесные? Россияне. Мало того, что мы взяточники, мы продажные шкуры, вся Европа это знает, потому что мы все за бабки делаем, любого из нас можно купить, причем не за дорого, плюс мы еще очень плохо работаем, зато пока система образования позволяет (даже не то, чтобы система образования, а традиция, которая еще не успела совсем стухнуть) руководить какими-либо процессами некоторым инженерам. Итак, мы не умеем работать, живем на взятках. И нам срочно требуются мигранты, чтобы обеспечить рост экономики.

Шаулина: А еще нам очень скучно штукатурить, подметать скучно, творческие мы.

Кузичев: Вот я и говорю - мы не любим и не умеем работать. Прекрасно, дожили!

Шаулина: Мы просто творческие личности!